Вчера вечером ничего больше не произошло. Стефан остался ночевать у меня, поэтому до утра мы то смотрели мои любимые кино, то разговаривали, делясь небольшим жизненным опытом, который мы смогли приобрести за наши годы. Он ушел под рассвет, когда часы едва пробили шесть тридцать. Мы договорились встретиться сегодня вечером и поужинать, чему я была рада, потому что с момента нашего поцелуя мне хотелось только одного - проводить с ним как можно больше времени. Но сначала мне нужно разобраться с родителями. Конечно, мне не хотелось идти к ним на встречу, но иного выбора у меня нет. Если я этого не сделаю, то они перевернут вверх дном весь город лишь бы найти меня.
Когда настенные часы показывали полдень, я вышла из дома, направляясь к кафе недалеко от парка Керри. Родители предлагали встретиться у них дома - я не могу больше называть это место и моим домом тоже, но я отказалась, потому что прекрасно понимала, что не смогу находится там дольше минуты, ибо он навевал на меня воспоминания только и причиненной мне боли.
Через сорок минут я была на месте. Зашла внутрь кафе «Lucky Mountain» и быстро нашла глазами родителей. Они сидели в самом углу, словно боялись, что кто-то из их знакомых может заметить их в этом чудовищном, как бы сказала моя мама, месте. Со стороны их присутствие в «Удачливой горе» было нелепым - они сильно выделялись на фоне простых людей, одетых в простую одежду. Бенджамин и Арлин Гринграсс постоянно корчили лица, когда кто-нибудь пройдет мимо них или не дай Бог заденет их сумкой или рукой. Понаблюдав за очередной сценой, в которой мама проклинала это место, я подошла к ним, бросая сумку прямо на стол, тем самым привлекая их внимание.
Отец резко повернул голову в мою сторону, окинув меня недовольным взглядом. Мама же первым делом стала рассматривать мой внешний вид. Я специально не стала краситься и выбирать одежду под стать им. На мне были рванные джинсы и старая серая футболка, которая очень не нравилась маме. Она несколько раз забирала ее и выкидывала в мусорку, а я без капли брезгливости лезла за ней, стирала и надевала вновь. В конечном итоге, маме надоело со мной бороться, и я смогла носить вещь сколько моей душе угодно, но с одним условием - я могла носить ее только дома, когда у нас нет гостей. Лицо Арлин Гринграсс тут же скривилось от увиденного. Почему-то я уверена, что, если бы мы сейчас были дома, она бы одним резким движением сорвала бы с меня одежду, а затем отвела в душевую кабину, подставляя мое тело под ледяную воду, как это происходило в детстве. В лучшем случае меня просто ждала бы очередная лекция о том, как должна выглядеть девушка, выросшая в достатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе свое разбитое сердце
RomansaЧто происходит с человеком, которому разбивают сердце? Он ломается. Наша история с Адамом началась, когда мне было всего семь лет. Этот холодный и отстраненный мальчик навсегда поселился в моем сердце. Я обещала ему, что мы всегда будем вместе, но в...