Всю свою жизнь, сколько себя помню, я хотела выйти замуж. Да, я из тех самых девушек, которые максимально подробно представляют день, когда состоится свадьба. Я мечтала, что это произойдет в невероятно красивом месте, желательно где-нибудь на берегу моря или на вершине горы, откуда открываются потрясающие виды. Я хотела, чтобы у меня было большое пышное платье с длинными шлейфом, как у принцессы. Чтобы волосы были аккуратно завиты и убраны в небольшой пучок со слегка выпадающими из него прядями. Чтобы была фата, которая прикрывала бы мое лицо, и которую потом поднимет тот, с кем я буду готова связать свою жизнь. Мне хотелось, чтобы было много людей и веселья. Чтобы этот день запомнился навсегда.
Но чего я никак не ожидала, что все в моей жизни сложится именно так, как складывается сейчас. Я не думала, что человек, без которого я не представляю своего существования, окажется в шаге от смерти в самом прямом смысле. Я не думала, что буду уговаривать его жениться на мне. И я тем более не думала, что он будет против.
После больницы мы добрались до нашей квартиры. Орабелла и Армандо, несмотря на положение их сына, не захотели стеснять нас и нарушать наши границы, поэтому остановились в отеле в семи минутах от нашего дома. Они помогли занести вещи и сказали, что зайдут к нам вечером. Стефан ушел спать, а я пошла на кухню. Села за стол и просто не понимала, что делать дальше.
В моей памяти начали всплывать воспоминания, связанные с ним. Как мы впервые увиделись, как он ненавидел меня, как я поняла, что влюбилась в него, наш первый поцелуй, как я уехала и как мы не виделись пятнадцать лет. Мне было тяжело поверить в то, что Стефан и есть Адам, ведь этот взрослый парень и тот мальчик из моего детства совершенно отличаются друг от друга. Как внешне, так и внутренне. Мне потребовалось несколько дней, чтобы принять этот факт. И когда я сделала это, я испытала весь спектр существующих эмоций.
Такой же спектр я ощутила буквально несколько часов назад, когда узнала, что потеряю Стефана навсегда. Теперь уж точно.
Минут двадцать я сидела на кухне, смотря в стол. затем поднялась и направилась в спальню. Мне не хотелось тревожить его сон, но когда я вошла внутрь, увидела, что он просто лежит, смотря в потолок.
- Стефан, пожалуйста... Давай поговорим, - прошептала я, садясь около него. - Я хочу быть твоей женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе свое разбитое сердце
Любовные романыЧто происходит с человеком, которому разбивают сердце? Он ломается. Наша история с Адамом началась, когда мне было всего семь лет. Этот холодный и отстраненный мальчик навсегда поселился в моем сердце. Я обещала ему, что мы всегда будем вместе, но в...