Глава двадцать восьмая. Клянусь любить тебя вечно

15 4 23
                                    

Подготовка к предстоящей свадьбе заняла неделю. В основном всем занималась Валери. Я в свободное от работы и учебы время я сидела со Стефаном. Парень все больше начал интересоваться моей жизнью. Он и раньше каждый день спрашивал, что со мной, что у меня нового и какие планы на день. Но теперь благодаря этим разговорам он будто оттягивает неизбежное. Разговаривать с ним мне только в радость. Время, которое мы проводим вместе - это настоящее сокровище. Мы часто сидим на диване, укутавшись в теплый плед, и смотрим старые фильмы, смеемся над смешными моментами и уютно устраиваемся друг к другу поближе. Каждая минута с ним становится незабываемой. На кухне мы готовим вместе - я смешиваю ингредиенты, а он помогает, шутя и подмигивая мне. Запах свежеприготовленной еды заполняет комнату, а наши разговоры о мечтах и планах ведут нас к самым глубоким и искренним моментам. Иногда мы просто сидим в тишине, наслаждаясь обществом друг друга, разучивая новые песни или читая книги. Каждое прикосновение, каждый взгляд наполняют атмосферу любовью и теплом. Время, проведенное с ним, становится для меня еще более ценным, осознание того, что у нас осталось не так много времени, заставляет каждый миг ощущаться как подарок. Я хочу запомнить каждый момент, каждую улыбку, каждую его фразу.

Еще он часто спрашивает меня о том, какой я вижу нашу свадьбу, и о том, какой я видела ее в детстве. Я рассказала все в мельчайших подробностях, делясь всем тем, о чем мечтала с самого детства. Парень пристально смотрел на меня, улыбался, иногда кивал головой. Потом он признался, что сам представлял нечто подобное. Целью его жизни было создание семьи. Полной, крепкой и верной. Как было у его родителей, которые и послужили примером.

Иногда мы вместе выбирались на прогулки по парку, который находился напротив нашего дома. Свежий воздух шел ему на пользу, тем более, что погода с каждым днем становилась все лучше и лучше. Мы наконец выбрались из теплых пальто и начали носить легкие весенние куртки, хотя уже был конец мая.

К нам также часто приходили Валери, Стивен, Орабелла и Армандо. Мы обсуждали список гостей, которые будут присутствовать на свадьбе. Я сказала, что хотела бы, чтобы Родриго, дядя Альфред, Франческа и их дети тоже были, но каждый из них сказал, что скорее всего приехать не удастся. Родриго заболел гриппом, а дяди Альфреда еще одна операция. Франческа должна быть с ним. Не могу сказать, что я расстроилась, ведь обижаться на такое довольно глупо, однако в сердце все равно что-то кольнуло. Наверное, мне просто хотелось разделить этот момент с ними.

Я подарю тебе свое разбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя