Наша со Стефаном жизнь постепенно начала возвращаться на круги своя. Я вернулась к работе и большую часть времени проводила там. Взяла справку с места работы и отнесла в университет. Преподаватели разрешили мне по минимуму посещать занятия. Декан обосновал это тем, что большая часть предметов я уже освоила в предыдущем университете. Мне нужно посещать лекции только по вторникам и пятницам, когда у нас семинары.
Стефан тоже вернулся к работе. После пожара его ресторан сильно пострадал. На его восстановление ушло несколько месяцев, а затем он прошел проверку на пожарную безопасность. Парень даже думал окончательно закрыть его и попробовать открыться в другом месте, потому что не хотел, чтобы люди, проходящие мимо заведения, вспоминали его как место, где погибло много человек. Однако мне удалось его переубедить. И не зря - люди помнили о трагедии, но вскоре все равно потянулись обратно. Я видела, как глаза моего любимого человека загорелись вновь, когда пришла первая пожилая пара, которая заказала пиццу с ветчиной и грибами на толстом тесте. Стефан продолжает наблюдаться у врачей. Каждый раз, когда он уходит в больницу, я неосознанно начинаю думать о худшем, о том, что болезнь может вернуться, но она не возвращается. Каждый раз, когда парень заходит в квартиру и произносит заветное «все хорошо», я чувствую, как огромный груз падает с моих плеч.
Наша совместная жизнь оказалась лучше, чем я предполагала. Иногда мне кажется, что такое счастье просто не может быть реальным. Мы делаем что-то обычное - готовим ужин вместе, выбираем, что посмотреть по телевизору или просто обсуждаем наш день. Эти простые вещи наполняют мою жизнь смыслом. Я никогда не чувствовала себя такой уютной и защищенной, как сейчас рядом с ним. Стефан - мой дом. Несмотря на то, что у нас бывают разногласия и моменты недопонимания, я уверена, что это всего лишь ступеньки на пути к нашему общему счастью. Каждый раз, когда мы преодолеваем что-то вместе, я осознаю, как сильно я его люблю и как важен он для меня. Я чувствую, что мы создаем что-то прекрасное, что-то, что будет расти с каждым днем. Теперь у нас есть наш маленький мир, где мы можем быть собой, где нет места для внешних забот. Я счастлива не только потому, что мы вместе, но и потому, что наш союз основан на любви и взаимопонимании, ибо после Риза я боялась снова жить с парнем под одной крышей.
Моя любовь к Стефану стала еще больше. Я осознала это, когда узнала, что он болен. Когда я смотрю на него, в моем сердце всплывают воспоминания о том, как долго я искала утешение и понимание. До встречи с ним я была полна боли, стараясь справиться с своими внутренними демонами. Жизнь казалась чередой серых дней, в которых не было места ни радости, ни надежде. Я не знала, что кто-то может стать той самой искоркой света, которая окутает меня теплом и поможет исцелить раны. С его помощью я начала открываться, учиться доверять снова. Каждый разговор с ним был словно внедрение в мою душу, он бережно относился к каждому слову и чувствам. Он никогда не торопил меня, не подгонял, а просто был рядом, обеспечивая поддержку, когда это было необходимо. Это было так важно - знать, что рядом есть человек, который понимает, что я пережила, и принимает меня с моими страхами и сомнениями. Я осознала, что любовь может быть исцеляющей силой. Его доброта и терпение словно восстанавливали во мне все то, что было потеряно. Вместе мы проходили через трудные моменты, и с каждым шагом я чувствовала, как мои раны начинают заживать, поэтому я быстро отказалась от сеансов с мисс Аллен. Я просто поняла, что я справлюсь без ее помощи. Теперь, когда я оглядываюсь назад, я вижу, как далеко я пришла. Исцеление, которое я испытала благодаря нему, подарило мне новые горизонты. Я научилась справляться с прошлым, а не убегать от него. Я приняла свои недостатки и полюбила их, узнав, что они не делают меня менее достойной любви. Я благодарна ему за то, что он нашёл во мне красоту, даже когда я сама её не видела. С каждым новым днем я чувствую, как моя душа расцветает, и это, безусловно, заслуга Стефана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе свое разбитое сердце
RomansaЧто происходит с человеком, которому разбивают сердце? Он ломается. Наша история с Адамом началась, когда мне было всего семь лет. Этот холодный и отстраненный мальчик навсегда поселился в моем сердце. Я обещала ему, что мы всегда будем вместе, но в...