Хуа Чэн, будучи в своем привычном и скрытном состоянии, решил на время отойти от своей обыденной жизни и провести день вне тени своих преступных дел. В первые за долгое время он переоделся в простую одежду, которая не привлекала внимания — темные джинсы и светлая рубашка, скрывающая его привычные отличительные черты. Решив немного развеяться, он вышел на прогулку по нейтральным зонам где мог позволить себе относительную свободу и ощущение нормальности.
Когда он вошел в одну из таких зон его внимание привлек цветочный магазин. Это был небольшой уютный магазин с яркими витринами и ароматом свежих цветов, который приятно перебивал городской воздух. Хуа Чэн, всегда любивший порядок и красоту зашел внутрь. Он хотел купить букет чтобы украсить свой офис и возможно просто для собственного удовольствия.
Войдя в магазин, Хуа Чэн сразу заметил владельца — пожилого мужчину который приветливо кивнул ему. Они обменялись парой любезностей и Хуа Чэн выбрал букет, который ему понравился. Однако его внимание привлекло что-то ещё — присутствие молодого омеги за прилавком. Этот омега скромно, но тщательно собирал букеты и Хуа Чэн не мог не заметить его.
Когда он присмотрелся его глаза расширились от удивления. Это был Се Лянь, тот самый омега о котором он слышал в последние месяцы и которого прекрасно знал. Хуа Чэн помнил его не только по слухам, но и по фотографии в тех отчетах, которые ему приходилось просматривать. Се Лянь был уволен из больницы и его жизнь в последние месяцы стала предметом обсуждений. Что он делал здесь, в цветочном магазине?
Хуа Чэн, внезапно осознавший что его обнаружили, быстро попрощался с владельцем и поспешил покинуть магазин. Его мысли были переполнены вопросами. Почему Се Лянь оказался здесь? Как он, омега, который ранее занимал столь важное место в медицине, оказался за прилавком в цветочном магазине?
Хуа Чэн знал что этот вопрос требовал более глубокого размышления. Его встреча с Се Лянем была случайностью, но случайности в его мире редко бывают простыми. Он знал, что в таких вещах всегда есть смысл и эта неожиданная встреча заставила его задуматься о многих вещах. Ему нужно было время чтобы понять, что стоит за появлением Се Ляня в таком месте, и как это могло повлиять на его собственные планы.
Требовалось время, чтобы продумать все возможные варианты и оценить, что делать дальше. Хуа Чэн решил, что для начала нужно отслеживать, что происходит в жизни Се Ляня и выяснить какой может быть причина его появления в таком месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иерархия
FanfictionОчень странная штука - эта иерархия. В мире, где правила диктуют природные инстинкты и социальные условности, альфы всегда занимают высшее положение. Они сильные, решительные и уверенные в себе и потому им отводится роль лидеров и руководителей. Оме...