8

60 2 1
                                    

С того дня когда Се Лянь и Сань Лан вместе прогулялись по парку, их отношения стали теплее. Сань Лан начал часто приходить в цветочный магазин где работал Се Лянь, практически каждый день. Он всегда появлялся в обеденное время, принося с собой кофе и печенье, которое покупал специально для омеги. Это стало маленькой традицией — Сань Лан заходил, устраивался у прилавка или в углу зала и начинал задавать вопросы. Он интересовался новыми цветами в магазине их происхождением и особенностями ухода. Се Лянь всегда с радостью рассказывал обо всём что знал, с улыбкой и искренним энтузиазмом.

Неделя прошла быстро и незаметно. Эти семь дней пролетели как одно мгновение и за это время Се Лянь успел привыкнуть к постоянному присутствию Сань Лана. Он стал ждать этих визитов с нетерпением зная что как только наступит обед, дверь распахнётся и в неё войдёт Сань Лан с дружеским взглядом и неизменным пакетом кофе. Это было приятным дополнением к его однообразной работе — краткие минуты отдыха в компании альфы, с которым он уже чувствовал себя спокойно и уверенно.

Однако не всегда всё шло так гладко, как хотелось бы. В один из таких дней, когда Сань Лан вновь пришёл в магазин, он решил помочь Се Ляню с уходом за цветами. Оба они занялись поливом растений в магазине, и атмосфера была расслабленной и мирной. Се Лянь с удовольствием принимал помощь и делился своими мыслями о работе. В тот момент они оба выглядели как старые друзья, которым просто приятно проводить время вместе.

Внезапно дверь магазина открылась, и вошли два человека, которых Се Лянь не хотел видеть ни при каких обстоятельствах. Это были двое альф из больницы, где он когда-то работал. Их появление моментально испортило настроение омеги. Он сразу почувствовал напряжение, которое вернулось вместе с воспоминаниями о его увольнении. Альфы, завидев его за прилавком, не могли пройти мимо. Они сразу же направились к Се Ляню, с недоброй усмешкой на лицах.

Они подошли ближе, игнорируя Сань Лана и с ехидной интонацией начали напоминать Се Ляню о его прошлом.

– Вот и встретились снова, Се Лянь — произнёс один из них, бросив взгляд на цветы.

– Интересно, что ты будешь делать когда тебе отсюда тоже придётся уйти? Или думаешь, что такие как ты могут спокойно работать в любом месте? — добавил другой, его голос был полон презрения. Они не упускали случая напомнить Се Ляню почему его уволили, открыто намекая на его статус омеги и низкое положение в социальной иерархии.

иерархия Место, где живут истории. Откройте их для себя