На следующий день Се Лянь вышел на работу в цветочный магазин с угрюмым настроением словно тень от его вчерашних переживаний следовала за ним. Магазин, обычно полный ярких красок и лёгкого аромата свежих цветов сегодня казался ему тусклым и мрачным. Пахло не только жасмином и розами, но и горечью, которая напоминала о том, что его жизнь вдруг стала подобием запутанного лабиринта полного неожиданных и неприятных поворотов.
С утра едва проснувшись, он наткнулся на статью в интернете которая моментально затмила его день. Текст был написан в резком обвиняющем тоне и красочно описывал как в больнице где он проработал последние несколько лет, он якобы проявил непрофессионализм и нелестно вёл себя с молодыми альфами. Се Лянь был потрясён. Чтение таких слов было сродни удару по лицу — это были не просто обвинения, это был удар по его репутации, по его труду и по его жизни.
Каждое слово в статье, каждая деталь, как будто была специально выбрана чтобы представить его в самом худшем свете. Се Лянь знал что это было не просто совпадение. Чётко понимал что кто-то целенаправленно стремился разрушить его карьеру и эта статья была только частью более сложного плана. Неудивительно что в таких случаях, как только карьера кажется успешной, начинаются грязные игры, чтобы помешать дальнейшему росту.
В цветочном магазине который был для него своего рода убежищем, Се Лянь знал каждую полку и каждую пыльцу на цветах. Он привык к тому что дни здесь были однообразными и спокойными, но сегодня они казались ему бесконечно унылыми. Как только он переступил порог магазина, приветливый шёпот цветов не мог отвлечь его от мысли о статье.
Кассир, старая знакомая по имени Сяо Лу, заметила его мрачное настроение. Она была одной из тех редких людей которые всегда могли увидеть, что скрывается за улыбкой. Сяо Лу пристально посмотрела на Се Ляня и понимая что, что-то не так старалась не навязываться.
— Всё в порядке, Се Лянь? — спросила она осторожно подходя к нему.
Он кивнул пытаясь вернуть своё лицо в привычное состояние спокойствия, но был пойман врасплох. Ему не хотелось обострять ситуацию и делиться своими проблемами, особенно когда все вокруг казались столь неосведомлёнными. Сяо Лу была не просто коллегой, она была другом и иногда это было ещё сложнее чем просто выслушать от незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иерархия
FanfictionОчень странная штука - эта иерархия. В мире, где правила диктуют природные инстинкты и социальные условности, альфы всегда занимают высшее положение. Они сильные, решительные и уверенные в себе и потому им отводится роль лидеров и руководителей. Оме...