В день, когда Се Лянь собирался встретиться с Сань Ланом, его внутреннее состояние было далеко от привычного спокойствия. Прогулка с альфой вносила свои коррективы в привычное течение жизни омеги и это было очевидно. Се Лянь быстро собрался, стараясь не задерживаться и вышел из дома, направляясь в парк который был выбран для этой встречи. Местоположение парка, предложенное Сань Ланом, находилось недалеко от его квартиры, что было удобным, но и немного тревожным.
Парк, находящийся в районе, где жил Се Лянь, был оазисом спокойствия в сравнении с остальной частью города, но это спокойствие казалось обманчивым. Район был тихим, но он всё ещё сохранял свою особую атмосферу, далекую от нейтральности места, где Се Лянь проводил большую часть времени работая в магазине. В этом парке, окружённом зеленью и деревьями, было много тропинок и укромных уголков, но в целом он воспринимался как место, полное своей особой жизни и невидимых границ.
Се Лянь направился в сторону парка и по мере приближения к нему, его нервозность не покидала. Даже неосознанно стараясь занять себя мыслями о том что скажет, о чём будет разговаривать, он почти не заметил как парк изменялся по мере его приближения. Он просто следовал по тропинкам, которые знал наизусть, каждый шаг будто бы весил целую тонну в его сознании.
Когда Се Лянь вошёл в парк, он ещё раз огляделся вокруг, вдыхая свежий воздух, насыщенный запахом хвои и земли. Он решил немного погулять в одиночестве, чтобы успокоиться перед встречей. Парк, казалось утопал в зелени: высокие деревья, мягкий травяной покров и изредка пробивающиеся солнечные лучи создавали уютную атмосферу. Он медленно шёл по дорожкам, оглядываясь на окружающие его пейзажи и чувствуя, как его беспокойство постепенно утихает.
Его мысли были поглощены разными вариантами того, как может пройти эта встреча. Се Лянь не знал точно, чего ожидать от общения с альфой вне привычного для него формального контекста. Он задумался о том, какие темы будут уместны для разговора, как лучше вести себя и как не упустить возможность сделать встречу приятной и непринуждённой.
Именно в этот момент, когда Се Лянь был погружён в свои раздумья, он не заметил, как к нему приблизился Сань Лан. Сань Лан подошёл к нему тихо, его шаги были столь осторожными и незаметными, что даже лёгкий треск сухих листьев под ногами не нарушил тишину, окружающую их. Сань Лан прекрасно зная, как важно быть ненавязчивым в такой ситуации, просто шёл рядом с Се Лянем соблюдая дистанцию которая позволяла ему быть частью момента не нарушая личного пространства омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иерархия
FanfictionОчень странная штука - эта иерархия. В мире, где правила диктуют природные инстинкты и социальные условности, альфы всегда занимают высшее положение. Они сильные, решительные и уверенные в себе и потому им отводится роль лидеров и руководителей. Оме...