В цветочном магазине царило спокойствие и работа шла плавно. Утренний свет мягко проникал сквозь большие окна, освещая просторный зал и придавая ему уютную атмосферу. Се Лянь сидел за большим столом в центре помещения, окружённый разнообразием ярких цветов. Он разбирал свежие поступления - каждую упаковку, каждый новый вид, словно исследуя таинственный мир природы.
Он удивлялся красоте новых цветов, их яркие оттенки и необычные формы вызывали восхищение. Рядом лежали нежные розы, солнечные подсолнухи и экзотические орхидеи. Каждый цветок был уникален, словно сам по себе маленькое произведение искусства. Се Лянь с удовольствием касался лепестков, стараясь запомнить каждую деталь, каждую текстуру.
Не только внешний вид радовал глаз, но и ароматы которые заполняли воздух. Се Лянь закрывал глаза и наслаждался нежным запахом лилий, сладким ароматом жасмина и свежестью весенних тюльпанов. Эти запахи были словно музыка для его души поднимая настроение и заставляя его забыть о проблемах и переживаниях.
Он аккуратно укладывал цветы в вазу, собирая букеты для предстоящих заказов. Каждый раз создавая новый букет он вкладывал в него частичку своей души. В этот момент он чувствовал, что именно здесь среди цветов он находит своё настоящее призвание.
Работа шла плавно: он расставлял цветы, добавляя зелень и акценты, подбирая композиции которые должны были радовать клиентов. Се Лянь любил наблюдать за тем, как его букеты наполняли пространство живостью и цветом. В такие моменты он понимал, что цветы это не просто растения - это символы чувств и эмоций, которые он мог передать людям через свою работу.
Неожиданно дверь магазина открылась и в помещение вошла новая клиентка, привнося с собой лёгкий ветерок. Се Лянь улыбнувшись поднял голову и встретился с её взглядом. Он был готов помочь ей выбрать что-то особенное, погрузившись в мир цветов который вновь наполнился возможностями.
Клиентка заметив его улыбку подошла ближе к столу, её глаза засияли от восхищения когда она увидела богатство цветов, выставленных на обозрение. Она была молодой женщиной с длинными тёмными волосами собранными в аккуратный пучок и в руках держала небольшой блокнот в который записывала свои мысли.
- Здравствуйте! - сказала она с радостью в голосе. - Я искала что-то особенное для дня рождения подруги. У вас здесь так много красивых цветов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иерархия
FanfictionОчень странная штука - эта иерархия. В мире, где правила диктуют природные инстинкты и социальные условности, альфы всегда занимают высшее положение. Они сильные, решительные и уверенные в себе и потому им отводится роль лидеров и руководителей. Оме...