9.

80 7 2
                                    

Прибыв в свой офис Хуа Чэн сразу направился в свой кабинет. Там его уже ждал Хэ Сюань расположившийся за компьютером и с готовностью ожидавший его. Хуа Чэн вошёл и их взгляды встретились.

— Я нашёл всё что ты просил и даже больше — спокойно произнёс Хэ Сюань кивая в сторону экрана.

Хуа Чэн молча сел за стол приготовившись слушать. Он был уверен что Хэ Сюань выполнит свою задачу идеально.

— Рассказывай — коротко сказал он не отводя глаз от напарника.

Хэ Сюань быстро начал свой отчёт, передавая нужные файлы на компьютер Хуа Чэна:

— Эти двое занимаются махинациями в своей больнице. Они продают очереди на бесплатные операции за огромные суммы. Для людей нуждающихся в срочной медицинской помощи это единственный способ попасть на операционный стол вовремя.

Хуа Чэн всматривался в документы которые начали появляться на его экране. Все подробности махинаций были здесь — имена, даты, суммы. На каждом шагу было видно, как эти врачи пользовались своей властью и положением для личного обогащения.

— Говорят, они ещё часто мелькают на телевидении и ведут себя как медийные личности. Пытаются создать образ успешных и заботливых врачей — продолжил Хэ Сюань с ноткой сарказма.

— Этого мало — резко отозвался Хуа Чэн, не поднимая глаз от экрана. — Мне нужно ещё. Их репутация должна быть уничтожена окончательно.

Хэ Сюань понимал что этого будет недостаточно для того, чтобы Хуа Чэн счёл свою миссию выполненной и был готов к этому.

— Я знал что ты не остановишься на этом — сказал Хэ Сюань выдвигая новый файл на экран. — Я копнул глубже. У этих двоих не только продаются очереди. У них один из самых высоких показателей смертности пациентов в больнице. И что самое интересное... Они замешаны в незаконной продаже органов.

Хуа Чэн замер его лицо оставалось непроницаемым, но внутри него вспыхнула ярость. Это было именно то что он искал — грязные и темные секреты, которые могли бы разрушить этих альф. Он быстро прочитал отчёты просматривая данные подтверждающие незаконные операции, связи с черным рынком и тайные сделки. Эти врачи не просто использовали свою позицию для наживы, они буквально торговали человеческими жизнями.

— Это уже другой уровень — тихо произнёс Хуа Чэн его глаза холодно сверкнули. — Мы уничтожим их. Никто не сможет забыть что они натворили. Я сделаю так чтобы их имена были опозорены до конца их дней.

иерархия Место, где живут истории. Откройте их для себя