10.

62 4 1
                                    

После того как Сань Лан ушёл в цветочном магазине стало тихо. Се Лянь стоял посреди магазина ощущая, как постепенно к нему возвращается реальность после всего случившегося. Он глубоко вздохнул пытаясь собрать мысли, но в груди оставалась лёгкая тревога смешанная с благодарностью. Ещё недавно ему казалось что ситуация с врачами затмит весь день, но Сань Лан сумел справиться с ними не дав ему погрузиться в старые страхи.

Он медленно повернулся к полкам с цветами его руки автоматически начали поправлять горшки и поливать растения - это действие всегда помогало ему отвлечься. Се Лянь пытался вернуть себе спокойствие, но его мысли вновь и вновь возвращались к Сань Лану. Он поразился тому как легко альфа взял ситуацию под контроль и заступился за него.

Се Лянь заметил как его сердце стало биться быстрее при мыслях о Сань Лане. Он знал что за последние дни привык к его присутствию, но не думал что это чувство могло стать настолько сильным. Альфа стал для него чем-то большем чем просто знакомым клиентом который приносит кофе. Его присутствие давало чувство защищённости которое Се Лянь давно не испытывал.

Покачав головой Се Лянь попытался сосредоточиться на работе, но всё равно не мог избавиться от ощущения, что что-то меняется. Впервые за долгое время он ощутил настоящую поддержку и это было ново и пугающе. Он не привык доверять людям настолько быстро, но Сань Лан нарушал все его привычные правила.

Проходя мимо полки с новыми цветами, Се Лянь задумался о том как изменилось его отношение к жизни с тех пор, как он начал работать в этом магазине. Работа с растениями стала для него своего рода убежищем и он надеялся, что она сможет скрыть его от проблем. Но теперь с появлением Сань Лана, всё стало сложнее и интереснее одновременно.

Се Лянь взял в руки небольшую лейку и направился к дальним горшкам. Ему нужно было время, чтобы осмыслить все происходящее. Работая он надеялся что успокоится и вернётся к своим привычным ритмам. Но где-то глубоко внутри он понимал, что этот день стал для него переломным и Сань Лан оставил след не только в событиях дня, но и в его сердце.

Работа в цветочном магазине снова приносила ему покой, но мысль о Сань Лане продолжала незримо присутствовать рядом.

Под конец дня, когда последние лучи солнца мягко освещали улицы Се Лянь аккуратно сложил свои вещи и оглядел магазин. День был насыщенным, но наконец пришло время возвращаться домой. Он почувствовал легкое облегчение, когда осознал что скоро окажется в тишине своей квартиры.

иерархия Место, где живут истории. Откройте их для себя