Pov Adetta
-Адетта! Быстро вставай с постели! У тебя телефон!
Мммм.... Я еле разлепила глаза и лениво поплелась на первый этаж дома к телефону:
-Девочки, это Жанна...
-Ну чего стоишь? Бери!
-Здравствуй, Адетта.
-Привет.
-Включи, пожалуйста, на громкую, разговор ко всем вам.
*я включила громкую связь*
- Девочки, вы знаете, что у меня сейчас отношения с Саймоном. Коуэллом - продюссером знаменитого бойзбэнда One Direction. Поэтому, мы с ним все обговорили и решили отправить вас в совместный тур по Америке.
- Эээ/уууу/Жааанна!
- Я ещё не договорила. Ну вот, поэтому для более ближнего знакомства, вы отправляетесь в Мадейру. Это остров рядом с Португалией. Так же, что бы вылететь хотя бы с одной страны, вы через 5 часов вылетаете в Лондон. И вы будете лететь 9 часов, сейчас в Лос-Анджелесе 8:30 утра, и по всем подсчетам вы будете там в 22:30 (сегодня)
по нашему времени и 6:30 уже на след. день по времени Лондона. Далее Чендлер, ваш водитель, отвезет вас в общий дом парней. Там вы приведете себя в порядок после долгого полёта и будете готовиться к следующему. Поживете у 1D два дня, а потом 15 июня в 15:30 у вас самолёт на Мадейру. Летите с мальчиками в их самолёте. Удачного полета, встретимся в Лондоне. Ах, да. Эрика, поменяй пожалуйста на сайте оформление и описание. Думаю, этим ты займешься в самолёте. Пока, девочки.
-Досвидания.-Кто-нибудь понял хоть что-то про перелет?
-Нет.
-Ну ладно...
***Осталось 2 часа до самолёта***
Pov Аnna
-Девочки быстрее! Пора в аэропорт.- я уже давно собралась и сидела на кухне с чашкой чая.
На лестнице послышался топот и вскоре передо мной стояли все девочки. Ну что, приключения начинаются!
*Спустя 2 часа полёта*
Pov Эрика.
Таак, Адетта смотрит фильм, Луиза общается по скайпу с её мамой, Фиби опять пытается побить рекорд в энгри бердс, а Рейчел читает книгу. Оформить сайт что ли...
Оформление я сделала. Так.. А описание?
" Всем привет! Мы американский гелбэнд с названием One Doom(одна судьба). Коротко 1D. У нас есть фанаты по всему миру! Мы дружный коллектив, и даже предпочли жить в общем доме. Очень любим своих фанатов и считаем их семьёй! Слушайте наши песни, смотрите клипы, и приходите на концерты. Мы любим вас!"
Вроде нормально... Перечетав все ещё раз, я убедилась, что все в порядке и со спокойной душой, засунув наушники в уши, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
FanfictionПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.