Pov Rachel
Чендлер, наш водитель опаздывает, и мы ждем его в комнате отдыха в Аэропорту. Адетта болтала со своим парнем по скайпу, Анна пыталась дозвониться до Чендлера, Эрика что-то рассказывала всем (как я вижу, её никто не слушает), Фиби была, как всегда спокойна и читала новости в мире балета, а я играла на ноутбуке в Симс. Было увлекательно... Я создала Жену и Мужа, и каждый из них имел по два любовника (одну любовницу и любовника), потом муж случайно утонул, а дальше... А дальше я не доиграла, потому что у Адетты зазвонил телефон.
Pov Адетта
Мы сидим в аэропорту... Скучновато. Я решила позвонить Остину - моему парню. Он высокий зеленоглазый блондин. Мне нравится в нем все! Он умный, добрый, милый, красивый, прислушивается ко мне, и просто любит меня. Хотя, если быть честной, я всегда мечтала о кареглазом брюнете. Но Остин сломал мои мечты (конечно, я рада этому).
Мы бы так и общались, но у меня зазвонил телефон. Жанна. Почему она всегда звонит мне? Почему, например, не Фиби? Я взяла трубку и сразу же отставила её подальше от уха.
- Жанна, не кричи!- я пыталась перекричать её.
-Так. Ладно. Хорошо, но вы немедленно выйдите на улицу, где вас час ждёт Джо.
- Какой Джо?
- О боже, я не говорила!?
-...
- Чендлер не прилетел с вами, и поэтому вас должен ждать Джо.
- Хорошо мы выйдем.
- Жёлтая инфинити около восточного крыла.
- Окей.Мы сразу же вышли и сели в машину. Она слишком яркая для этого города. За окном дождь. Если честно я очень люблю такую погоду. В Лондоне живут мои родители, так что у меня английское гражданство. Через 20 минут мы подъехали к дому. Хм, впечетляет. Девочки зашли, а я осталась осматривать участок. Входная дверь открылась, а из неё вышла моя "мечта" - кареглазый брюнет. Я решила пойти в дом... Ну а вдруг есть ещё брюнеты?
-Привет!- улыбнулась я, а он прошёл толкнув меня в плечо. Мда... Что-то мне тут не рады. Парень достал сигарету, а дальше... А дальше я уже закрывала входную дверь на замок. Как раз дождь начинается. Нечего было так со мной обращаться. Я сняла обувь и аккуратно поставила её в уголок. Прошла дальше по коридору на смех. Я зашла в комнату, сразу увидела своих подруг и четырёх парней. Блондин ел, шатен, который что-то бурно обсуждал с Рэйч, русый парень и кудрявый что-то обсуждали с Анной,Эрикой и Фиби. Я случайно задела тумбочку ногой, и все сразу обратили на меня внимание.
-А это Адетта!- радостно сказала Рейч,- она иногда на концертах с гитарой поёт. На заметку, Найл.
- Я Лиам,сказал русый парень. Это Гарри, Найл, Луи. А Зейн... А где Зейн?
- Да, я его видела, на улице... Он потом ушёл в свою комнату...
- А, ну тогда ясно.
Вдруг послышался какой-то стук.
-А это что? -спросил Найл. Остальные парни ушли показывать девушкам комнаты.
-Дааа, это... Гром! Да! Точно, гром!
-А почему он стучит к нам в дверь?- он посмотрел на меня, как на полоумную.
-Да это просто кажется... Пошли, лучше ты покажешь мне гитары.
Мы поднялись к Найлу. У него огромная стена с гитарами! И вообще, Найл отличный человек. Ну, у меня на автомате, много гитар-хороший человек.
-Найл, я отлучусь. Где у вас ванная комната?
-Прямо по коридору, последняя дверь справа.
-Спасибо.- конечно я шла не в туалет. Я тихонько спустилась по лестнице и открыла дверь. За ней никого не было. Я быстро накинула на себя чью-то куртку, свои вансы, и вышла за дверь. На переднем дворе пусто. Пришлось идти на задний. По идее уже 11 утра. Я так долго сидела с Найлом!
-Эээй! Как там тебя? Зейн! Ты тут?-до сих пор шел сильный дождь.
-Не надо так орать!-услышала я завораживающий голос над своим ухом,- О, ты ещё и мою куртку напялила! Замечательно!
-Ну извини! Зайдем? Мне холодно.
-Пошли...
Мы зашли в дом, и я сразу повесила куртку Зейна на дверь (ну, чтобы высохла).
-Зейн, покажешь мне мою комнату?
-Хорошо, Ээээм...
-Адетта.
Мы поднялись, Зейн указал на дверь.
-Угу, спасибо.
Вещи я раскладывать не стала. Все равно послезавтра улетать. Надела свой любимый свитер, заварила чай и села в кресло с книгой.
*Вечером*
Роv Рэйчел.
Нам с девочками показали комнаты. У каждой своя. Даже в нашем доме мы живём в двух комнатах. В одной я с Деттой, а в другой Ан, Фиббс, и Рика.
Никто кроме Рики вещи не разобрал. А зачем? Все равно скоро уезжаем.
Мы сидели с парнями в гостиной и смотрели какой-то ужастик. Я, Детта и Рика сидели на диване. "Под нами" сидели Луи, Зейн, Найл. Я положила ноги на плечи Луи. Адетта обхватила ногами туловище Зейна. Конечно, она боится ужастиков. Зина тихонько поглаживал её по ногам. Эх, милота. На креслах сидят Ан и Фиббс. Рядом с ними на ручках Лиам и Гарри. В середине фильма меня позвала Рика на кухню, за чипсами.
-Эй, Ри сейчас самое страшное! -Пойдём!
-Нееет, смотри!-она указала на диван. Детта металась туда сюда, закрывая глаза. Зейн, делал вид, что ничего не видит. Но только Найл начал садиться к Детте, Зейн сразу же вскочил, сел рядом с ней и обнял.
-Ого...
-Я же говорила. Пойдём, теперь наш черед.- В этот раз я уже сидела на коленях у Луи, а Рика у Найла. В этоге Рика, Детта и Ан уснули в конце фильма и парням пришлось их унести. Как потом оказалось Лиам остался с Ан. А мы потом просто разошлись спать.
Pov Zayn
Ого... Адетта уснула на моём плече... Я аккуратно убрал ее голову с моей руки. Она обхватила меня за талию... Что ты делаешь, блин? После некоторых усилий я, наконец, вылез из объятий девушки и бережно уложил на диван. Несколько мгновений любовался ею. Во сне она выглядела как ангел. Рыжий ангел.
Кажется, я влюбляюсь... Заткнись, Зейн! Я принес ей плед из своей комнаты и укрыл им ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
FanficПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.