Pov Zayn
Отлично! Мы уже поднимаемся по трапу. Совсем скоро мы будем в Мадейре. Хотя, по сути, там скучно. Ничего кроме пляжа. Ну, в принципе поэтому я и придумал план... Адетта идет прямо передо мной. Ее прекрасные рыжие волосы раздувает ветер. Она чертовски привлекательная. Она мне нравится. Как жаль, что после моего ужасного поведения(я уже даже сам это осознаю) она не воспринимает меня. Я бы хотел все исправить. Но теперь придется делать по другому.
Pov Niall
Оооо.... Мне так нравится Эрика... Зейн предложил не очень хороший, но эффективный план завоевания ее сердца, так что вперед!
Pov Arika
Мы уже вылетили из Англии. Я решила пройти по салону, а то он такой большой, а нас в нем всего 20. О, вот и Зейн с напитками...
-Эй, Зейн, дай мне один, пожалуйста.
-Держи!
И он кидает один прямо в меня. Через милюсекунды я вся в холодной липкой розовой жидкости. Тут прибегает Найл. Начинает орать на Зейна, попутно хватая меня за руку. Мне в принципе все равно, ведь я вся в холодной липкой розовой жидкости! Хуже быть не может...
Pov Zayn
Отлично! Найл выполняет свой план. Теперь я свой. О, вот и Адетта! Она начинает орать на меня. Ну, это по плану. Теперь мой черед. И тут я выхватываю эту роковую фразу: " Как ты мог понравится мне, наглый эгоистичный верблюд! Я же видела, что ты специально!"
Понравится мне... Понравится мне... Теперь я окончательно все испортил! А еще теперь я злой, лучше беги, Ад.
Pov Arika
Ну вот, Найл отмыл меня. Теперь я вся сырая.
-Спасибо, Найл!- я дружелюбно улыбнулась. Черт, он так близко... Он подвигается еще ближе, и я ощущаю вкус его губ на своих.
-----------------------
А что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
FanfikceПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.