Pov Adetta
Я пошла в хвост самолета проведать Эрику, вдруг из-за угла они идут в обнимку с Найлом.
-Это... Это как понимать?-спросила я немного резко.
-Просто мы... Эмм... Ну, встречаемся.
-Нет. Стоп. Да. Круто. Отлично. Но а как же разрешение продюссера?
-Мы об этом сами позаботимся. -ответил Найл.
-Ладно, ребят. Здорово, отдыхайте. Мне надо поговорить с Зейном.
-Да, конечно, спасибо, что поняла.
Я улыбнулась, и пошла обратно. И все же, я была права или нет? Думаю, стоит обратиться к Анне.
.....
-Анна, помоги мне, пожалуйста.
-Да, конечно, как смогу.
Я рассказала ей всю историю.
-По идее, Ад, ты должна извиниться.
-Но...
-Да, я знаю, что он облил Рику, но это ведь ради них с Найлом. Так что вперед.
Тогда я направилась к Зейну. Он тихонечко посапывал на диване.
-Зеееейн, Зеееейн. Надо поговорить.
-О чем?
-Я была не права на счет тебя, извини. Я не знала, что ты это ради Найла.
-Не знала? Не знала? А ЧТО ТЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛА? ТЫ ВЕЧНО ЛЕЗЕШЬ НЕ В СВОЕ ДЕЛО! КУДА НЕ НАДО! И ПОТОМ ТЫ, БЛИН, ВСЕГДА ЕЩЕ И ИЗВИНЯТЬСЯ ЛЕЗЕШЬ! НЕНОРМАЛЬНАЯ ИСТЕРИЧКА!
-АХ, ЭТО Я ИСТЕРИЧКА?! А НИЧЕГО, ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ПОСТОЯННО ОРЕШЬ? ТЫ БЛИН ДОСТАЛ МЕНЯ УЖЕ СО СВОИМИ, ИЗВИНИ, ЗАЕБАМИ!
Pov Zayn
Детта орет на меня, и я думаю, что она права. Но, даже сейчас она прекрасна. Я смотрел на нее жаждующим и пристальным взглядом. Мое дыхание участилось, ноги стали ватными. И тут я понял: пора. Я смело толкнул ее на диван и трепетно коснулся столь желанных манящих губ, но только это произошло, я почувствовал грубый толчок. Детта вскочила, и убежала, как ошпаренная. Возможно это были не совсем правильные действия с моей стороны, но я добился, чего хотел.
Pov Адетта
Мне срочно надо найти Рейч. Она мне поможет.
....
-Понимаешь, Рейч? Просто взял и поцеловал! Вообще! Это ужасно!
-Мда... Но ты разве не об этом мечтала? Ты ведь хотела этого, верно?
-Да, ты права. Я поступила как-то глупо...
-Ну, о чем я и говорю. Вот у нас с Лу все хорошо. Без всяких драм. Мы просто любим друг друга и у нас достаточно свободные отношения.
-Эх, мне бы жить так беззаботно, как ты. На первый взгляд можно подумать, что ты вообще ни о чем не заботишься.
-Неправда. Я просто стараюсь не показывать всех своих эмоций.
-Понятно. Научишь меня?,-Я улыбнулась
-Ахаха конечно!,-И мы рассмеялись. Как же Все-таки хорошо иметь такую лучшую подругу, как Рейчел.
После разговора с Джу стало легче. Гораздо. Но сил терпеть больше не было. "Я так ждала этого поцелуя! Почему я оттолкнула его? Сама не понимаю." Размышляя об этом, я сама не заметила, как подошла к концу салона. Там сидел Зейн! По ко лицу было видно, что он почти забыл о происшедшем. Я осторожно подсела рядом. "Давай, Адетта, ты справишься"-говорил внутренний голос. Что ж , была не была. Я взглянула на Зейна. Такой серьезный... Нахмурив брови, он что-то рисовал а тетради. Я, как любопытный ребенок, заглянула через плечо Малика. Он рисовал... Меня! Да, да, это я! Рыжие волосы, губы, нос, брови. Господи, Зейн! Он посмотрел на меня, и я покраснела. Прости, Остин. Я наконец с силой прижалась к желанным горячим губам. Главным было то, что Он ответил на поцелуй! Я обвила его шею руками. Он взял меня за талию и мы упали на сидения.
Pov Phiby
Мы с Гарри стали свидетелями страстного действа, производимого Зейном и Деттой. Я засняла на камеру мобильного телефона. В Мадейре отправлю Остину. Да, я стерва. Но хочу как лучше. Они уже должны наконец выяснить отношения. Она постоянно мечется от Малика к Остину и этому должен кто-то помешать. Да. Мой поступок абсолютно оправдан. Отсмеявшись и засняв материал, мы вернулись на наши сидения. Я села у окна, так как люблю любоваться видом с высоты птичьего полета. Гарри сел рядом. Мы молчали некоторое время. Но благоговенны минуты тишины нарушил Хазз. Он чихнул! Я обернулась в его сторону. Он искал в кармане платок. Такой смешной. Платок валялся на полу. Я достала свой и отдала ему. Во время перехода моего платка в его руки наши взгляды встретились. Между нами пробежала искра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
FanfictionПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.