Pov Anna
Что? Почему все так орут? А, ладно.
Только я легла и закрыла глаза, в комнату ворвалась Эрика.
-Луизаааа!!! Вставай, срочно, самолет через час! Куда ты дела мой айпад?- крича, она трясла меня за плечи.
-Аа... Ээээ... Ну, где-то там, на комоде. И еще я хотела ска...
Но подруги и след простыл.
"Эм, еще же только 4 утра... Самолет у нас вроде как в 11." Да, именно об этом я и подумала.
Потом, поняв, что лучше будет всех успокоить, я вышла из комнаты. То, что я увидела привело меня в шок. Это реально ужас. Вся лампа обмотана туалетной бумагой, по полу идет дорожка мятной зубной пасты, которую перетягивают, эм, Ларри. Зейн пробует на связанной Адетте лаки для волос, сортируя на "брать" и "не брать", девушка в это время пытается подвести глаза. Луи кидает в чемодан туалетную воду, ну и бумагу. Фиби пытается приготовить что-нибудь, берет муку, но Найл бежит к холодильнику, и, белый порошок осыпается на него. Теперь он сменил точку назначения "холодильник" на "ванная", а белый след за ним оттирает Рика. Я прохожу в столовую, и вижу, как Лимо спокойно сидит и, попивая кофе, читает газету.
-Уважаемый мистер Пейн, попытайтесь объяснить, что там происходит, пожалуйста.
-Мисс, эм, как тебя там... Вобщем Лиза. Ты же знаешь, какие они все медленные и размеренные?
-Ну да...
-Ну? Не соображаешь?
-Нет...
-Я перевел часы на пару часиков, что бы они успели нормально собраться, но что-то пошло не так...
И тут я осознала, сколько мне надо будет убрать. Я вскочила со стула, вырвала газету из рук Пейна и стала его дубасить и кричать не очень приличные слова . Закончив через пол минуты, я заметила, что на меня таращаться 8 пар глаз.
-Ну, а что вы пялитесь? Этот придурок перевел время, так что спокойно собирайтесь.
После этого, все накинулись на Лиама, а я незаметно прошла в душ.
Когда я вышла, все спокойно сидели в зале и смотрели Гравити Фоллз.
Pov Adetta
-Эй! Хватит!-крикнул Лимо, - И так этой истерички хватило... Я бы на вашем месте шел и собирался, а то вам потом,ой, как от нее достанется.
После этого все разбежались по своим делам, а именно: Луи убирать бумагу с люстры, Найл с Эрикой оттирать муку с пастой, Гарри и Фиби готовить завтрак, Рейчел собирать Луи чемодан, а я пошла в душ.
--------------------------------
Да, наконец-то...
ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ К ПРОДЕ, КРИТИКУ, ИДЕИ, ибо летом я точно знала содержание фика, а сейчас оно мне кажется ужасно тупыыыым:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
ФанфикПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.