-Здесь так скучно!-Эрика ноет уже третий день,-Давайте уедем отсюда, пожалуйста!
- Эрика,прекрати. Мы никуда не денемся от наших продюсеров.
-Но, почему же?- начал Зейн,- Давайте сбежим. Подкупим работников, они будут делать вид, что мы тут.
-Ну уж нет! Если ты такой смелый, можешь валить на все четыре стороны, но не забудь, что ты там и останешься. Мы с девочками будем тут, да?
-Джейн(второе имя Адетты),-упс, если Анна назвала так Адетту, значит она очень серьезно настроена,- мне эта идея кажется замечательной, ибо тут просто нечего делать, да еще и невыносимая жара!
Зейн ухмыльнулся Джейн.
-Ну и отлично!-сказал он,- куда держим путь?
Все устроили балаган, перебивая друг-друга, и крича во весь голос. Джейн вскочила с места, шумно задвинула стул, вылетела из столовой, хлопнув дверью. Но никто особо и не обратил внимания. Через полчаса мы приняли решение ехать в Испанию, так как она ближе всего и добраться можно не привлекая внимания, но был огромный
минус-никто, кроме Детты не говорит на испанском. Поэтому пришлось уговаривать ее. На следующий день мы всем составом уже были в Испании.
Pov Адетта
Испания-очень красивая страна, и если честно, мне впервые пригодится испанский язык. Мы поселились в недорогой отель на две недели, кто бы знал, что они изменят все.
***
Вечером мы сходили на концерт какого-то испанского певца. Мы все очень сильно вдохновились, и устроили вечер с песнями у костра. Луиза отозвала меня в сторону:
-Знаешь, я думала об этом очень часто. Вернее мы. Я не знаю... Но. ...
-Брось, Луиза, что бы это ни было, скажи. Я ведь твоя подруга.
-Мы с Фиби уже несколько месяцев думаем, хотим стать дуэтом. И, думаю мы приняли верное решение.
-Но..
-Нет, прошу, дослушай меня! Мы очень ценим дружбу с вами, работу в одной группе, но нам надо идти дальше, развиваться. Мы понимаем, что делаем вам больно, ведь мы вместе столько всего пережили, но мы должны уйти.
По моей щеке скатилась слеза и я обняла Анну:
-Я рада за вас, удачи. Когда вы начнете.
-Я же знаю, что ты не рада. Через неделю скажем Жанне, через полторы объявим. Наш контракт, как группы заканчивается через две недели, и тебе с Рикой и Рейч решать, продлевать его, или нет.
На следующий день, я решила, что прогуляюсь по городу. Я направилась к пляжу. И заметила знакомый силуэт. Остин? С девушкой? Парень обернулся и заметил меня. Сначала он растерялся, но потом подбежал ко мне и завернул за угол дома.
-Остин! Что ты тут делаешь? Я так рада тебя видеть!
-Я тоже, любимая.-он заключил меня в объятия,- Я решил сделать тебе сюрприз.
-Сюрприз?-недоверчиво спросила я, на что он легонько кивнул,- Но ты же знаешь, что я не люблю сюрпризы.
-Со мной полюбишь, дорогая. Сегодня в 7 в отеле ****.
Он быстро поцеловал меня и ушел. Я так обрадовалась, что забыла спросить его о девушке.
Я потучалась в дубовую дверь, но мне никто не ответил. Тогда я толкнула дверь, и она открылась.Услышав приглушенные стоны, девушка ускорила шаг и прошла в гостиную. Легким шепотом сорвалось с ее губ лишь одно слово:"Остин", и она упала на колени всхлипывая.
-О господи! Детта, что ты тут делаешь?-парень встал с кровати, накинул на свою партнершу одеяло, а сам стал быстро одеваться. -Может тебе лучше уйти, Детта? Обсудим все завтра. Мы все реш...
-Нет.-парня прервал еле слышный шепот девушки,- Я пришла лишь на полчаса раньше, а мой самый любимый человек оказался в постели с какой-то... Нет, Остин, не будет завтра, не будет "мы", прощай.
Девушка тяжело встала на ноги и медленно поплелась к выходу. И только парень подумал, как он рад ее спокойной реакции, как девушка резко схватила вазу и швырнулу в его сторону.
На следующий день,бредя по пустынному пляжу, Джейн думала, что ничего уже не может быть хуже, но тут услышала звонок ее мобильного. "Уильям"- высветилось на экране. Девушка никогда не любила своего отчима, но плохое предчувствие заставило ее ответить.
-Адетта, приготовься выслушать кое-что плохое. Твоя мама в критическом состоянии. Если хочешь успеть попрощаться с ней - вылета сейчас же. Врачи говорят, ей осталось пару дней.
-Что?! Уильям, ты все это знал! Все! Ты же мог сказать мне раньше!
Но человек на другом конце провода бросил трубку.
Джейн легла на песок. Ее тело содрогалось от беззвучных рыданий, но она вскрикнула, когда почусвовала руку на своем плече.
-Зейн?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
FanficПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.