7 глава

40 2 0
                                    

Адетта
Я подошла к Зейну и помогла ему встать. Он рассек бровь и тонкий камушек вонзился ему в ногу. Мы с Фиби проводили его до комнаты.
-Давай я обработаю раны.
Я достала аптечку, и ваткой с перекисью аккуратно обработала бровь. Затем достала осколок.
-Слушай Зейн, мы не можем быть вместе. У меня есть Остин, у тебя есть Перри. Давай оставим все так.
Pov Zayn
Ну как? Как блин так?
-Адетта! Ты бл*ть бесишь меня!!! Достала уже со своей неопределенностью! Не подходи ко мне больше, ясно?
Адетта выбежала из комнаты. Блин, она не обработала мне рану на ноге. Хочет не получать моего внимания - не получит. Давно пора "выключить" милого Зейна.
Pov Луиза
После обеда мы все пошли на пляж. Фиби с Найлом загорали, а Эрика с Луи и Рейч плескались в воде. Гарри плавал на матрасе. Потом, будто в замедленно съемке я вижу, как Рейчел тянет один край матраса вниз и Гарри, создавая огромный всплеск, падает в воду. Вскоре все заливаются смехом. Детта поехала к своему коню, Зейн с Лиамом остались в номере.
Pov Рейчел
|||Mako-Into The Sunset.|||
Волны перекатываются по камням, солнце ярко светит в небе, слышны крики чаек. Я с ребятами, Луи и Найлом решила прогуляться по набережной. Мы взяли велосипеды. Ветер приятно обдувает лицо и колышет волосы. Повсюду цветут деревья, на которых огромная куча красивейших, неизвестных мне плодов. Я вижу чудесную улыбку Луи. Он действительно похож на солнышко. Найл сходил за мороженым. Приятный сладкий вкус позволяет почувствовать меня еще счастливее. Мы смеемся и придумываем, по сути, невозможные истории. Я увидела милого щенка и Найл щелкает меня с ним. Он бежит за нами. Мы едем на небольшой скорости, волосы красиво развеваются на ветру. Мы подъезжаем к дикому пляжу. Хорошая дорога заканчивается, поэтому мы оставили велики и сняли обувь. Красивый вид, "свободный" океан и роща кокосовых пальм. Мы решаем сделать фото. Мы с Луи встаем на фоне огромных волн, он кладет мне на плечо свою руку, а потом обнимает второй. Потом он подхватывает меня, и кружится со мной. Маленький щенок играется рядом. Томмо падает на колени и перекатывается на спину, я падаю рядом с ним, его рука у меня под лопатками, а щенок ложится поперек на нас. Мы хохочем во весь голос. Найл снимает наши кривляния на видео. Потом он ставит телефон на камни, и присоединяется к нам. Недалеко от нас останавливается фургон. Оттуда выходят люди с покрывалами, гирляндами и гитарой. Мы знакомимися с ними и делаем множество селфи. Оказывается, они уличные музыканты и путешествуют по миру, берут фургончики в аренду. Мы поем песни у костра, танцуем и рассказываем разные истории, сидим около трех часов. Музыканты уезжают, и во время прощания мы все обнимаемся, Луи целует меня в щеку и обнимает за талию, мы машем им вслед. Я так опьянена вечером, что не обращаю на это внимания. Солнце давно зашло и мы отправляемся домой под чудесным светом разноцветных огоньков на набережной.

1D&1D  One Direction&One DoomМесто, где живут истории. Откройте их для себя