-Тише, тише, все будет хорошо.
Парень нежно обнял девушку.
-Нет, Зейн, ничего уже не будет хорошо.-прошептала девушка.
-Расскажи мне. Я пойму, и клянусь, оставлю в секрете.
Джейн была необходима поддержка. Она рассказала ему все, все что случилось с ней за эти два месяца: потеря брата; любимой лошади, с которой она росла; уход Фиби и Анны; предательство Остина, и скорая смерть матери.
-Я настолько потеряна, что вместо того, что бы искать билеты, я сижу тут, по сути, с врагом и рыдаю.
-Милая, подожди, я куплю билеты,-парень разблокировал свой смартфон,- есть только завтра на семь утра, подойдет?
Девушка еле кивнула головой.
-Теперь послушай меня. Я не могу полностью понять тебя, но кое-что я понимаю. Предательство - это боль. Настоящая боль. Меня бросали много раз. Тяжело осознавать, то что ты одинок. Одинок и потерян. Но надо справится с этим. Ты сильная, я это знаю. Никто не достоин твоих слез. Перри... Она...
Адетта прервала парня, впившись в его губы жадным поцелуем. Она понимала, что это неподходящее место, неподходящий момент, но... Джейн хотела Зейна, она его любила... Он любил ее в ответ.
Девушка стянула с парня рубашку, он не сопротивлялся. Их тела слились воедино на этом пустынном пляже. Это был важный шаг в ее жизни...
-Я люблю тебя,- услышала она перед тем, как уснуть.
Ночью она чувствовала, как они приехали в отель, но потом снова забылась сладким сном в объятиях любимого.
В пять утра, девушка быстро собралась, не забыв оставить записку:"Я тебя тоже", и уехала в аэропорт. Ей стало лучше, но совсем не на много, ведь она знала, что совсем скоро потеряет самого близкого человека.-В какой палате Элизабет Аддерли?
-406, но..
Однако Джейн, не дослушав медсестру, помчалась по коридорам больницы. Добежав до нужной палаты она распахнула дверь и замерла. Никогда она еще не видела мать такой. Огромные синяки под глазами, впалые щеки, бледная кожа.
-Джейни.-прошептала Элизабет.
Девушка села рядом, и обняла свою мать.
-Знаешь,-продолжила она,- я рада, что со мной сейчас ты, а не Уильям. Я умираю, я это чувствую. Обещаю, что когда увижу там твоего брата, передам ему, как сильно ты по нему скучаешь. Тебе пора перестать отдавать всю жизнь музыке, сделай все, как ты мечтала. Знай, моя дорогая доченька, я люблю тебя и всегда буду.Джейн схватила мать за руку. Она оказалась очень холодной, но отпускать ее девушка не собиралась.
- Мама, нет! Не оставляй меня, прошу! - Детта билась в истерике, озираясь в поисках врача,- Кто - нибудь, пожалуйста!- Она посмотрела на кардиограмму. Линия подскакивала все реже.
- Врач! Кто-нибудь! Помогите!!! - Джейн выбежала в коридор, подлетела к врачу, стоявшему неподалеку.
- Мистер. Помогите! Там моя мать... Она умирает!!! - последнюю фразу Адетта выкрикнула на всю больницу.
Врач спохватился, позвал пару медсестер и бегом побежал в палату 406...
Рывком открыв дверь палаты, они все втроем начали проверять показатели на приборах. Линия издавала противный звук, тем не менее мать девушки была еще жива.
И уже через мгновение ровная линия поползла без каких-либо отклонений.
- Нет! О, Господи... - Джейн прикрыла рот рукой, находясь в шоке. Рыдая, опустилась на колени перед постелью мамы.
- Мама... Пожалуйста... Не покидай меня..
Адетта видела, как кровь медленно отливает от ее лица. Видела, как слабеет тело, как дух покидает ее...
- Мисс Аддерли, она скончалась. Мне очень жаль. - Врач положил руку на плечо девушки,- Мы сделали все, что могли... Пойдемте, я провожу Вас. Думаю, нам стоит обговорить дальнейшие действия.
Нлекватно мыслить я не могла, из больницы меня, буквально, вытащили под руки, посадили в машину и сказали таксисту ехать в аэропорт. С Уильямом я не связывалась и не хотела. Мое тело обмякло, я еле прошла все зоны контроля в аэропорту.
Я была невероятно раздавлена. Хотелось просто лечь и кричать, кричать в пустоту. Я бы сейчас отдала все, лишь бы вернуться в прошлое и остаться с матерью. Не оставлять ее наедине с этой страшной болезнью... Я надела наушники и полностью погрузилась в себя. Потом я уснула, уронив голову на руки.
Проснулась я, когда самолет уже садился в аэропорту Испании. Все вокруг шумело, уши закладывало.
Я протерла глаза, оглядываясь по сторонам.
Меня встретил Зейн. Он понял мое состояние, поэтому не стал приставать с расспросами. При встрече я сухо чмокнула парня в щеку. Он подхватил мой рюкзак и мы отправились в отель.
На пороге моего номера лежала записка : "Приходи ко мне, буду ждать.
Рейч"
Ну неужели она вспомнила обо мне? Я быстро сходила в душ, переоделась в пижаму и вышла из номера.
На пороге меня встретила Рейчел. Выглядела она не лучше чем я. Оглядев подругу с ног до головы, я поняла: что-то случилось.
Рейчел молча обняла меня и пропустила внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D&1D One Direction&One Doom
FanficПять подруг. Американская группа. Монотонная жизнь певцов... Концерты, фестивали, туры. Но веселье начинается, когда продюсер группы Жанна Блэк заводит роман с самим Саймоном Коуэллом.