Встреча

66 4 2
                                    


«Мой золотой мальчик, манипулировать людьми и подчинять их своей воле куда проще, чем тебе кажется. Ты пока еще достаточно неопытен и полагаешь, что всегда стоит пытаться искать компромисс, договариваться и взывать к здравому смыслу. Но со временем ты поймешь, что куда эффективнее использовать слабости и недостатки. Знаешь, как их проще всего обнаружить? Напоить человека. Ты удивишься, как быстро на поверхность выползут внутренние демоны. Окажешься достаточно смекалистым, вовремя обернешь это себе на пользу — и получишь все, что только пожелаешь».

Наблюдая за своим собеседником, молодой человек в опущенной по самые брови кепке вспомнил слова, сказанные несколько лет назад его дядей. Тогда студенту, и не помышлявшему о бизнес-карьере, интригах, удержании власти в компании, подобные наставления показались издевкой. Его мир все еще был окрашен в нежные оттенки юношеской наивности и веры в то, что его жизнь никогда не повернется темной гранью, вынуждающей пустить в ход грязные методы.

Пока она не перевернулась с ног на голову из-за смерти единственного оставшегося в живых родственника. По официальной версии, его дядя совершил самоубийство, — но даже тысячи полицейских не смогли бы убедить парня в ее правдивости. Его дядя был жестким — пусть и любящим, —- волевым человеком, истинной акулой бизнеса. Он с нуля построил одну из крупнейших компаний отрасли, прошел через десяток кризисов, держал под контролем огромный штат сотрудников и раз за разом получал выгодные контракты, легко обходя конкурентов. Даже самый жесткий нервный срыв не смог бы довести этого закаленного множеством испытаний человека до суицида: в этом новоиспеченный наследник известного бизнесмена старался уверить полицию и требовал провести расследование заново. Но анализы, документы, показания свидетелей, общавшихся с мужчиной незадолго до трагедии, указывали на то, что в мир иной жертва отправилась собственными усилиями.

Всего за несколько недель юноша изменился до неузнаваемости. Широкая открытая улыбка, часто появлявшаяся на его лице, превратилась в циничную ухмылку. Ласковый звонкий голос насквозь пропитался холодом и безразличием, взгляд когда-то сверкающих глаз — презрением и высокомерием. Отныне молодой человек мог полагаться только на себя. Поиск виновных в смерти дяди исключением для него не стал. Чем больше информации удавалось заполучить, чем более неприглядная правда открывалась, тем сильнее черствело его сердце. А сегодняшняя встреча, которую он назначил в замшелом баре, была очередным подтверждением того, что любые, самые чистые убеждения могут обрушиться с оглушительным треском, а их осколки способны с легкостью изрешетить душу.

ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя