— Да чтоб тебя!
Чарли нервно дернулся, хлопнул себя по ноге и с трудом подавил желание швырнуть игровую консоль в сторону. Четвертая подряд попытка пройти злосчастный уровень в аркаде завершилась смертью персонажа и мигающей на экране надписью «Game Over», заметно подпортив и без того отвратительное настроение. Словно проигрыша было мало, чтобы сделать день еще хуже, о себе дал знать телефон парня, который раз завибрировав в кармане. Чарли не сомневался: трезвонит его мать, наивно надеясь уговорить сына вернуться домой, где она вновь неловко извинится, по крупицам выдавливая из себя слова, неуклюже сведет конфликт на нет и, как ни в чем не бывало, предложит перекусить или вместе посмотреть глупую романтическую комедию. Именно так она привыкла заканчивать их ссоры, коих в последнее время становилось все больше.
Чарли скривился. Одна мысль о необходимости хоть о чем-то разговаривать с этой женщиной заставляла его чувствовать себя так, словно у него заболели все зубы разом. Он давно выучил наизусть все, что мать была способна сказать в подобных случаях. Набор ее фраз был однотипным, банальным для отвращения и оставался неизменным вне зависимости от повода, спровоцировавшего очередную стычку. Хотя чаще всего мать срывалась на сына по двум причинам: из-за его любви к играм и желания развивать видеоблог.
Его мать считала оба занятия бессмысленной тратой времени. Она беспрестанно ворчала из-за появления нового оборудования — «забывая», что ради его покупки сын регулярно брал небольшие подработки, — и по нелепым поводам вламывалась в комнату, прерывая запись очередного ролика или прямой эфир. Она рефреном повторяла заунывное «Занялся бы чем-нибудь нормальным, выбрал человеческую профессию, а не перед камерой кривлялся». Мать и сын цеплялись слово за слово, что зачастую не ограничивалось только криками и оскорблениями. Иногда мать в приступе гнева начинала бить посуду, а Чарли громко хлопал дверьми и до позднего вечера уходил из дома — как произошло сегодня.
Началось все с мелочи. Парень полностью сосредоточился на монтаже и не услышал, как его зовет мать. Женщина трижды обратилась к нему, прежде чем ворваться к нему и обвинить в неуважении к старшим. Чарли быстро вышел из себя и в долгу не остался: он обрушил на мать поток негодования, не стесняясь указывать на то, что она не хочет и не может понять собственного ребенка. В итоге он сбежал из дома и теперь сидел на лавке неподалеку от шумного торгового центра, вымещая свою злобу на виртуальных персонажах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Mystery / ThrillerКапитан уголовной полиции Марк Аддамс знал, что ранние выезды на место преступления не сулят ничего хорошего. Впрочем, такое же отношение у него было к сюрпризам. Неудивительно, что в первый же день после отпуска он имел уникальную возможность столк...