Старшие Арканы (9)

4 1 0
                                    

Жизнь Лорана Кробса нельзя было назвать выдающейся, насыщенной или полной бурных подводных течений. В ней практически не происходило экстраординарных, способных нарушить привычный уклад событий — и даже любопытные журналисты не совали нос на их личную с матерью территорию, что позволяло сохранить их повседневное спокойствие. Во многом это являлось заслугой его дяди, приложившего немало усилий, чтобы сберечь неприкосновенность семьи. Он был своего рода стражем и ангелом-хранителем в одном лице, готовым тратить сколько угодно времени и денег, для защиты приватности тех, кто занимал особое место в его сердце. Для Уильяма Кробса семья в принципе была самым важным в мире. Потребуй того обстоятельства, он легко пожертвовал бы карьерой, компанией и успехом в обществе ради любимых.

Уильям Кробс едва достиг совершеннолетия, когда у них с сестрой Вивиан не осталось никого. В один из самых обычных, ничем не примечательных дней зазвонил его телефон, и бесцветный, лишенный всяких эмоций голос полицейского сообщил: их с Вивиан родители попали в автокатастрофу и погибли на месте. Для офицера полиции это был рядовой несчастный случай, коих он уже насмотрелся немало, — а для юноши по фамилии Кробс это стало событием, окончательно ознаменовавшим вступление во взрослую жизнь. Его отец раньше часто говорил: «Мой мальчик совсем вырос». Особенно когда Уильям сам вызывался помогать в их маленькой фирме. Но именно день, когда брат и сестра Кробса остались сиротами, превратил Уильяма в мужчину.

У них не нашлось взрослых родственников, на которых можно было опереться. О родителях отца — Джейсона Кробса, — Вивиан и Уильям не знали почти ничего. Кроме того, что старшие Кробсы работали на фармацевтическом заводе, всю жизнь прожили на одном месте и не интересовались делами сына после того, как он покинул отчий дом. Любые попытки разузнать у отца чуть больше заканчивались шутками, отговорками и сменой темы. Что касается родни по материнской линии, то и в этом случае все обстояло непросто. Семья будущей мадам Кробс, тогда еще Николь Эмисон, с самого начала не одобряла сделанный девушкой выбор. Джейсона они воспринимали исключительно как «деревенского дурачка», для которого их дочь была шансом подняться по социальной лестнице. В глазах четы Эмисон, считавшей себя интеллектуальной и научной элитой, Джейсон Кробс никак не мог считаться удачной партией. Всеми силами они пытались заставить Николь прекратить эти отношения, то и дело доводя девушку до слез. Когда она категорично заявила, что намеревается выйти за возлюбленного замуж, ее мать презрительно бросила: «Какой омерзительный мезальянс». После чего и отец, и мать заявили, что дочери у них никогда не существовало, и отвернулись от Николь. Ради любви она отказалась от жизни в просторном, богато обставленном доме, от перспектив выгодного брака и возможности общаться с семьей. Но даже если она когда-то и жалела о сделанном выборе, то ни разу об этом не обмолвилась. Все те годы, что Николь и Джейсон были женаты, она была для супруга поддержкой и опорой, окружала уютом и заботой, поддерживала во всех начинаниях. Со временем пара перебралась из скромного жилища в просторный дом, у них появилось двое очаровательных ребятишек, а вскоре Джейсон решился потратить накопления на открытие небольшой компании по грузоперевозкам. Семья Кробсов часто выбиралась в походы, они устраивали шумные барбекю во дворе дома, у них было множество друзей — как у детей, так и у взрослых. Мирная жизнь четырех любящих друг друга людей текла своим чередом, не омраченная ссорами, кризисами и бурями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя