Следующим утром Марк вспомнил о существовании бритвы, а заодно потратил битых десять минут, чтобы подобрать рубашку. Полученным результатом он остался доволен: без щетины его лицо было куда приятнее, полученный в отпуске загар оттенял голубые глаза, а сам он выглядел менее сурово, чем вчера. Он представил, какое впечатление мог произвести на Адриана своим хмурым выражением лица и не самым вежливым отношением к нему — и почувствовал легкий укол вины. Как начальник отдела, он должен был вести себя куда более приветливо, да и в целом к концу дня Адриан не так уж сильно его раздражал. Марк твердо решил перед ним извиниться после поездки в «Сильвер Хиллс».
Марк завел авто и нажал кнопку воспроизведения аудио. По его просьбе Дилан подобрал несколько подкастов, связанных с картами Таро, и один из них Марк намеревался послушать по дороге в клинику. Капитану Аддамсу больше узнать о картах, чтобы понять, почему убийца выбрал в качестве своеобразной «подписи» именно их. Была еще одна причина, связанная с желанием не упасть в грязь лицом перед консультантом Мерфи, но Марк признавать ее существование отказывался.
Седан тронулся с места, а голос из динамиков приступил к просвещению прагматичного и чуждого всему потустороннему Марка.
«Пожелай вы удивить итальянского аристократа эпохи Ренессанса роскошным подарком, то лучшим вариантом стала бы колода карт для тарокки. Расписанные вручную, покрытые сусальным золотом они считались настоящим произведением искусства, да и стоили соответствующе. Известно, что герцог Филиппо Мария Висконти заплатил за игральную колоду полторы тысячи золотых монет.
Карты Таро быстро набрали популярность в Европе, завоевав любовь не только привилегированных слоев общества, но и простого народа. Появилось ремесло таротье (так, в средневековом Лионе было свыше двухсот производителей карт), которое обкладывалось налогами, а сама игровая индустрия приносила весомые доходы землям. Нетрудно представить, какое влияние карты оказывали на досуг людей. К тому же, они были не только способом убить время или похвастаться богатством. В сюжетах, проиллюстрированных на картах, отражались политические события и общественные взгляды. Например, парижане чрезвычайно любили карты с карикатурами на жителей Лувра и духовенство. Позднее на картах появляются мотивы охоты, сельской жизни, изображения редких животных и многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Misterio / SuspensoКапитан уголовной полиции Марк Аддамс знал, что ранние выезды на место преступления не сулят ничего хорошего. Впрочем, такое же отношение у него было к сюрпризам. Неудивительно, что в первый же день после отпуска он имел уникальную возможность столк...