Спустя семьдесят два часа зрелый, серьезный и временами суровый капитан полиции Марк Аддамс отчаянно пожалел, что не может сию секунду обратиться страусом, не имеющим иных бед, кроме как прогуливаться по саванне, улепетывать от хищников и периодически прятать голову в песок. По крайней мере, такая перспектива виделась Марку более привлекательной, нежели возникшая необходимость в режиме нон-стоп общаться с журналистами. Репортеры телеканалов, газет, интернет-изданий всех мастей и масштабов без устали атаковали отдел уголовных расследований звонками и осаждали здание Бюро. Представители прессы отчаянно желали пообщаться или с капитаном, под чьим началом шло расследованием, или с полковником Паркером. Будучи официальными лицами, они не могли героически прикинуться закоренелыми интровертами или безжизненной ветошью, поэтому снова и снова отвечали на вопросы, призванные удовлетворить всеобщее любопытство.
Поводом служило то, что полиция в кратчайшие после допроса Лорана Кробса сроки обнародовала заключение по делу Старших Арканов и передала властям информацию о насильственных экспериментах над пациентами клиники «Сильвер Хиллс».
Первая — тогда еще анонимная, — публикация о пытках была похожа на резкий порыв ветра. Ощутимый, но все еще недостаточно сильный, чтобы повлечь за собой грандиозные последствия. Зато предоставленные полицией документы и улики, переданные Лораном Кробсом в рамках сотрудничества со следствием, обернулись бурей, потрясшей общественность до основания. Национальная ассоциация психиатров, Департаменты здравоохранения и безопасности, официальные представители органов власти выступили с заявлением о том, что ситуация с теперь уже печально известной психиатрической лечебницей будет находиться под пристальным контролем.
Брукса арестовали спустя полтора дня после признания Лорана Кробса. Директор «Сильвер Хиллс», у которого не осталось ни единого пути к отступлению, проявил поразительные покорность и честность. Разом лишившись статуса, напускного пафоса и положения в профессиональных кругах, он обстоятельно раскрывал тайны, не так давно надежно спрятанные за стенами клиники.
У следователей и спецагентов, имевших опыт взаимодействия с насильниками, убийцами, террористами и полнейшими психопатами, от его рассказа волосы были готовы встать дыбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Mystery / ThrillerКапитан уголовной полиции Марк Аддамс знал, что ранние выезды на место преступления не сулят ничего хорошего. Впрочем, такое же отношение у него было к сюрпризам. Неудивительно, что в первый же день после отпуска он имел уникальную возможность столк...