Пять минут спустя побледневший Адриан вернулся, стремительно подошел к Марку и, не обращая внимания на возникшую из-за его угощений борьбу, вложил в его руки телефон:
— Капитан, он исполнил обещание.
Марку не надо было объяснять, кто этот «он». Марк опустил глаза и стал пристально изучать очередную созданную анонимом тему. На этот раз ветка оказалась испещрена прикрепленными фотографиями, от которых у Марка на затылке дыбом встали волосы. Черно-белые снимки больше походили на скриншоты с видео, но понять, что на них происходило, было вполне реально. Узнать в не совсем четких силуэтах связанных, прикованных цепями к стене пациентов. Обнаженных, покрытых ранами, похожими на удары плетьми.
Марк нахмурился. Если снимки являлись настоящими, а не качественной подделкой от мастера использования фоторедакторов, то дело принимало дурной оборот. Капитан Аддамс окликнул Дилана:
— Что удалось узнать про вчерашнюю публикацию?
— Интернет-клуб, где его выпустили, находится в восточной части города. Он небольшой и не слишком популярный, поэтому там установлено всего три камеры. По словам администратора, примерно за тридцать минут до времени, когда вышел пост, пришел некий молодой человек, уселся за самый дальний из компьютеров. Внешность свидетельница описать толком не смогла, только то, что на парне была бейсболка и плотная черная маска. Она уточнила, что такие к ним приходят часто, так что для нее ничего примечательного не было. Записи с камер мы тоже отсмотрели. Посетитель вышел из клуба спустя пятнадцать минут после интересующего нас времени, свернул на ближайшем перекрестке и пропал из поля зрения уличной камеры.
— Распечатки делал?
— Да, капитан, — Дилан достал несколько листов и передал ему. — Искать такого, что иголку в стоге сена.
— Адриан, — Луиза, услышав, как обращается капитан к консультанту Мерфи, хитро прищурилась. — Посмотри, похоже на Кробса?
Адриан изучил распечатки и покачал головой:
— Изображение слишком плохого качества, чтобы я утверждал наверняка.
— Дерьмово. Дилан, дуй к нашим кибергениям, пусть как можно быстрее пробивают, откуда выпустили новый пост. Узнаешь адрес, забирай Луизу и сразу туда. До этого выясни положение всех уличных камер в районе первого интернет-клуба, сделай все, чтобы получить с них записи. Попытайтесь отследить путь этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Misterio / SuspensoКапитан уголовной полиции Марк Аддамс знал, что ранние выезды на место преступления не сулят ничего хорошего. Впрочем, такое же отношение у него было к сюрпризам. Неудивительно, что в первый же день после отпуска он имел уникальную возможность столк...