Отдел уголовного розыска зашумел привычным для Марка ульем, постепенно возвращая его к нормальному состоянию. Работа была для него одновременно антипохмельным средством и живительным эликсиром — даже на Адриана он начал смотреть с меньшей неприязнью, решив больше не задумываться, по каким причинам она вообще вспыхнула.
Туда-сюда сновали криминалисты, фотограф крепил распечатанные снимки на пробковой доске, попутно травя анекдоты, вызвавшие неподдельный интерес у Адриана, а сам Марк только успевал отдавать приказы, распределяя обязанности среди сотрудников. Дилана и Крошку Лу он отправил отсматривать камеры наблюдения в парке, еще два подчиненных уехали в полицейский участок, которому изначально досталось расследование убийства медсестры. Капитан Аддамс же внимательно сравнивал детали двух дел, чтобы выявить между ними закономерность.
Чем больше он вчитывался, тем отчетливее видел ключевую странность. Трупы были брошены в людных местах — на центральной площади и в популярном среди местных парке, — но оставлены в то время, когда людей там быть не должно. И одно, и второе тело нашли ранним утром случайные прохожие, оказавшиеся на месте преступления по несчастливому совпадению. У первой жертвы подтвердили отравление цианидом, то же самое по отношению к Томасу Уоллету предположил и Фрэнк. Вероятнее всего, яд был добавлен в еду или напитки — а значит, убийцу они оба знали, и он даже не пытался скрыться. Это подтверждали и следы обуви, обнаруженные в парке недалеко от найденного тела.
Убийца вел себя демонстративно — такой вывод просился сам собой. Он не просто не боялся быть пойманным, похоже было на то, что он хотел этого. Если в словах Адриана было рациональное зерно, то этот человек потерял кого-то настолько для себя важного, что больше терять ему было попросту нечего. Ключ к ответу и предполагаемому преступнику находился в «Сильвер Хиллс» — и Марк набрал номер приемной главного врача. Он представился, секретарь внимательно выслушала его просьбу и полным высокомерием голоса ответила:
— Капитан Аддамс, я могу назначить вам личную встречу с господином Бруксом, но информация о ней не должна просочиться за пределы вашего полицейского участка. Сейчас мы принимаем все меры, чтобы предотвратить распространение слухов, поэтому вам придется выполнить несколько условий. На встречу вы можете приехать только на личной машине и в обычной одежде, полицейская форма может привлечь внимание репортеров, то и дело снующих рядом с нашей территорией. К тому же, приехать вы можете исключительно один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Mistério / SuspenseКапитан уголовной полиции Марк Аддамс знал, что ранние выезды на место преступления не сулят ничего хорошего. Впрочем, такое же отношение у него было к сюрпризам. Неудивительно, что в первый же день после отпуска он имел уникальную возможность столк...