Соник со своей компанией сидели у Эми дома, болтали о пережитых приключениях, вспоминали хорошие моменты, шутили шутки, сегодня была годовщина их дружбы, на столе лежали закуски, пицца и конечно чилидоги, стукнувшись бокалами шампанского каждый член команды произнëс тост.
- я так рад тому что вы у меня есть, за нас! - проговорил уже немного пьяный Соник, в комнате тут же раздался звон бокалов.
Время доходило до трëх ночи, за это время друзья успели выпить одну бутылку, допив вторую Наклз достал последнюю, третью.
Как только бокалы вновь наполнились алкоголем в дверь раздался стук, друзья замерли и прислушались.
- вы тоже это слышали? - спросил Тейлз.
- кого могло принести в такое время? - нахмурился Наклз.
Эми посмотрев на Соника слегка кивнула и тогда ежи пошли открывать дверь, как только они подошли к двери в неë раздался уже более громкий и настойчивый стук, ручка двери задëргалась, отперев и приоткрыв дверь Соник встретился взглядом с берюзовыми глазами летучей мыши, та тяжело дыша быстро затараторила.
- Соник, Эми, ребята, прошу, помогите, Шэдоу сейчас убьют. - вытирая пот со лба попросила помощи летучая мышь, видимо она летела прямиком из штаба ГАН.
- что? Что случилось? - нахмурившись спросил сверхскоростной и полностью открыв дверь проговорил. - заходи, успокойся и расскажи что происходит. -
- нету времени, Соник, прошу, иди в штаб ГАН пока не стало поздно, уж тебя то они послушают! - молящим голосом попросила Руж.
Соник поняв что всë серьёзно почти моментально протрезвел и посмотрев на друзей крикнул им прежде чем умчаться. - встретимся в штабе ГАН! Руж, рассказывай что там! - летучая мышь тут же поднялась в воздух и полетела за сверхскоростным ежом, Соник слегка замедлил бег дабы Руж смогла объяснить что происходит.
- что с Шэдоу? - серьёзно спросил ëж.
- он ослушался приказа и потом с ним что то сделали, я не знаю что именно но после этого он просто сам не свой! И из за этого его теперь хотят уничтожить! Я только вернулась с миссии поэтому знаю не больше чем вы. - тяжело дыша проговорила летучая мышь и посмотрела наверх, в небе уже был виден самолëт Тейлза.
Соник кивнув пообещал. - разберëмся. - и вырвался вперëд.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дикий
FanfictionГАН хотели полностью подчинить себе тëмного ежа, но всë пошло не по плану, теперь жизни СФЖ угрожает смерть или что то похуже?