9 глава.

44 6 1
                                    

- ты же понимаешь что мне придëтся прицепить к тебе цепь? - обрабатывая раны на шее СФЖ поинтересовался Соник.
- только не смей держать меня на коротком поводке. - недовольно ответил Шэдоу.
Соник кивнув вновь затянул ошейник поверх бинтов и хотел было пойти за цепью как затормозил.
-"я так не могу, он же всë таки не животное какое-то. "- подумал сверхскоростной и посмотрев на Шэдоу взял его за руку и потянул к выходу.
- а цепь? - идя за синим ежом спросил СФЖ.
- тихо. - в ответ прошептал синий ëж после чего максимально тихо открыл дверь и первым вышел на улицу, тëплое солнце тут же заставило ежей зажмуриться.
Шэдоу сделав глубокий вдох огляделся и направив взгляд на лес потянул синего ежа туда.
- всë таки боишься навредить кому-то? - улыбнулся Соник.
- нет, просто не хочу что бы меня видели таким. - ответил СФЖ держа руку синего ежа в ответ, когда над головами ежей появилась тень от деревьев Шэдоу попытался вырвать руку из руки синего ежа но тот не отпустил.
- не хочешь отпустить? - поинтересовался Тень.
- нет. - отозвался сверхскоростной на что Шэдоу закатив глаза огляделся, заметив вдали какой-то блеск он направился туда.
- воу, Шэд, не торопись так. - послышался голос синего ежа, через секунд Шэдоу почувствовал как его руку резко потянули вниз, обернувшись он понял что Соник споткнулся и свалился на землю, усмехнувшись Шэдоу помог собрату встать на ноги.
- что ты увидел? - спросил сверхскоростной когда Шэдоу продолжил идти к своей цели, когда Тень остановился Соник посмотрел вперëд. - лужа? Серьёзно? - улыбнулся Соник.
- я думал тут что то интересное. - отозвался СФЖ и навострив уши поднял взгляд наверх, на одной из веток сидела маленькая птичка.
Шэдоу концентрируясь на ней начал замечать как видит только еë и ничего больше, резко его дëрнули за руку и всë пришло в норму, посмотрев на синего ежа Шэдоу мотнул головой отгоняя то странное состояние.
- держишься? - понимая что к чему спросил сверхскоростной.
- да. - ответил Тень и сделав глубокий вдох принюхался, откуда-то доносился невероятно приятный запах, направившись в его сторону Шэдоу почувствовал как у него во рту становится всë больше и больше слюны, сглотнув Шэдоу приблизился к источнику запаху и когда он наткнулся на предмет этого прекрасного аромата скривился от отвращения.

 - ответил Тень и сделав глубокий вдох принюхался, откуда-то доносился невероятно приятный запах, направившись в его сторону Шэдоу почувствовал как у него во рту становится всë больше и больше слюны, сглотнув Шэдоу приблизился к источнику запаху и...

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
ДикийWhere stories live. Discover now