7 глава.

66 6 0
                                    

Смотря в алые глаза и чувствуя на своей груди острые когти Соник просто замер, он кажется даже не дышал, у него не было плана действий на такой случай, если он заговорит с Шэдоу то может стать только хуже, если двинется то тем более ждать беды, даже если Тейлз вернëтся с минуты на минуту то что он сможет сделать? На Шэдоу ни одной цепи или оковы, за пару минут он может просто разорвать их на части.
- Шэдс..спокойно.- прошептал сверхскоростной и слегка улыбнулся.
Шэдоу восприняв улыбку как оскал тихо зарычал и приблизился к морде синего ежа, Соник быстро прекратив улыбаться не мог отвести глаз от острых клыков СФЖ, уже представляя как эти клыки сомкнутся на его шее Соник стараясь не поддаваться нарастающей панике протянул руки к морде Тени, тот наблюдая за руками позволил до себя дотронуться, Соник погладив Тень по щекам вновь тихо проговорил. - спокойно, всë хорошо. -
Шэдоу мотнув головой смахнул с себя руки синего ежа, зрачки Шэдоу задëргались, кажется тот боролся сам с собой за контроль над собственным телом.
Шэдоу пару раз мотнув головой посмотрел на синего ежа и резко дëрнувшись в его сторону впился зубами тому в руку, Соник лишь благодаря своей реакции смог уберечь шею от смертельного укуса, зашипев от боли сверхскоростной прокричал. - отпусти! - но Шэдоу не послушался, уперевшись руками в руку синего ежа он начал делать рваные рывки головой тем самым начиная рвать кожу собрата, Соник ощутив дикую боль схватил Тень за ошейник и потянул на себя дабы тот не смог оторвать от него кусок мяса, чувствуя горячую кровь стекающую ему на грудь и шею Соник собравшись с силами резко перекатился в сторону, упав с дивана сверхскоростной прижал Тень к полу.
- Шэдоу, нельзя! - прокричал Соник и прижал голову СФЖ к полу, Шэдоу на секунду затормозил и синему ежу этого хватило на то что бы вырвать травмированную руку из пасти собрата, отойдя от оцепенения Шэдоу вновь попытался вцепиться в синего ежа, хватая того руками за руки Шэдоу сжал их чуть ли не до хруста, Соник болезненно вскрикнув втащил Шэдоу коленом в живот, Тень на это даже внимания не обратил, резко потянув руки синего ежа на себя Шэдоу вцепился тому клыками в шею и с силой сдавил, сверхскоростной тут же начал дëргаться, чувствуя как быстро горячая кровь стекает вниз по груди а доступа к воздуху становится всë меньше Соник начал обмякать, рядом раздался громкий хлопок похожий на выстрел, Шэдоу снизив силу укуса замер. - отпусти его. - раздался строгий голос лиса, Шэдоу посмотрев на Тейлза отпустил шею синего ежа и оскалился.
- Шэдоу, место. - прорычал лис после чего Шэдоу отпустив руки синего ежа сбросил его с себя и встав на ноги вздыбив иглы впился взглядом в Тейлза.
- сейчас же иди на место. - вновь приказал лис после чего Шэдоу оскалившись бросился на него но не успел Тень даже прикоснуться к лису как тут же свалился на колени от удара в живот, Тейлз выстрелил в него с электрошокера, пропуская по Тени ток лис подождал пару секунд и выключил ток, Шэдоу держась одной рукой за живот а второй удерживая себя от падения поднял взгляд на лиса, дрожа от той боли что ему пришлось испытать Шэдоу опустил иглы и отвëл взгляд в пол.
Тейлз удостоверившись в том что Шэдоу больше не попытается напасть подбежал к Сонику, тот оперевшись спиной на диван держал руку на шее, белая перчатка уже полностью пропиталась кровью но горячая кровь никак не останавливалась. - ловко ты. - посмотрев на друга мутным взглядом усмехнулся Соник, Тейлз отодвинув руку друга от раны оценил ситуации и быстро сбегав за аптечкой сначала вытер кровь а после взволнованно проговорил. - придëтся потерпеть. - и начал очень быстро но аккуратно зашивать глубокую рану из которой так и лилась кровь, Соник зашипев от боли задëргался со словами мол нормально, я в порядке, не стоит и тому подобное, Тейлз закончив со швами дал синему ежу нашатырь, когда тот пришëл более менее в себя лис занялся зашиванием руки, изредка поглядывая на Шэдоу он покончил со швами и быстро перевязал раны синего ежа.
- спасибо. - проговорил Соник когда более менее пришëл в себя.
- ты как? - спросил лис проверяя нет ли на синем еже ещё серьёзных ран.
- уже лучше. - сгоняя темноту перед глазами ответил Соник и посмотрел на Шэдоу который за всë это время не сдвинулся с места. - что с ним? -
- противится сам себе, и напасть не может и приказов не слушает. - вздохнув ответил лис и помог Сонику подняться на ноги и сесть на диван.
-Шэдоу. - позвал Соник, Тень навострив уши посмотрел на собрата и нахмурился. - иди к себе. - спокойно проговорил сверхскоростной после чего Шэдоу фыркнув и слизав кровь с губ поднялся на ноги и не торопясь направился к железному боксу, Соник дав ключи от замков Тейлзу проследил за тем как лис закрывает Шэдоу.
- больше без намордника он ходить не будет. - зло проговорил лис смотря на друга, ещё бы чуть чуть и Шэдоу задушил бы его.
- но.. - начал было Соник.
- никаких но, с каждым днëм он будет всë опаснее и я не хочу что бы ты снова оказался на волоске от смерти. - перебив друга заявил лис.
Соник виновато опустив взгляд посмотрел на перебинтованную руку. - я тебя понял. -
Когда слабость в теле прошла Соник решил проверить СФЖ, подойдя к боксу он тихо его позвал, заглядывая в щель для воздуха Соник понял что Шэдоу там не видно.
- Шэдс? - вновь позвал Соник на что не получил никакого ответа. - Тейлз! Дай ключи. - позвал друга сверхскоростной, лис быстро оказавшись рядом с другом сам заглянул внутрь клетки и тоже не увидев Шэдоу нахмурился.
- я сам открою, а ты постарайся держаться подальше. - проговорил лис и начал отпирать замки.
Соник кивнув встал за ним, когда они открыли железную дверь то никого не увидели, сделав шаг внутрь лис дëрнулся когда сбоку от него послышалось тихое шипение, меньше чем за секунду он оказался прижат к стене, сжав шею СФЖ он еле сдерживал его, Соник тут же среагировав схватил цепь и присоединив еë к ошейнику Тени резко отдëрнул его от друга, Шэдоу быстро переключившись на синего ежа схватил его за плечо и резким толчком повалил на пол, Соник подогнув колени сбросил с себя СФЖ и прижав его к полу удержал за плечи.
- держи его. - громко проговорил лис и выбежал за дверь, вернулся он уже с шприцом в котором было успокоительное, сев на колени рядом с ежами лис перехватив морду Тени отвернул его от себя и быстро вколол тому препарат в шею.
- должно быстро подействовать. - проговорил лис и отпустил морду Тени, Соник почувствовав что Шэдоу стал меньше сопротивляться отпустил его и вместе с Тейлзом отошëл назад, Тень поднявшись на ноги встряхнул головой и оскалился но к ним он не направился.
- отлично, Соник, пошли. - проговорил лис и взял друга за руку, но Соник не сдвинулся с места. - Соник? - позвал Тейлз.
Сверхскоростной безотрывно смотрел в кровавые глаза СФЖ, лис посмотрев на друга потянул его на себя но Соник выдернув руку из руки друга быстро подошёл к Тени и крепко его обнял и тут Тейлз заметил затуманенные слезами глаза СФЖ, зрачки то и дело менялись, сморгнув слëзы Шэдоу прижался щекой к плечу собрата и обнял его в ответ. - мне страшно. - прошептал СФЖ, он прекрасно понимал что только что потерял контроль над собой, он очень боялся потерять его навсегда, чувствовать что больше от тебя ничего не зависит было ужасно, крепко обнимая синего ежа в ответ Шэдоу рвано выдохнул дабы успокоиться.
- ничего, всë будет хорошо. - прошептал сверхскоростной а после посмотрел на лиса, Тейлз поняв намëк вышел из комнаты оставляя ежей наедине.

(• 1207 слов, микро глава с уебанским рисунком, я немного раскисаю, простите за это 😭 подписывайтесь на ТГК: https://t

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(• 1207 слов, микро глава с уебанским рисунком, я немного раскисаю, простите за это 😭 подписывайтесь на ТГК: https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
ДикийWhere stories live. Discover now