Довезти Шэдоу до мастерской Тейлза было не трудно, проблемы начались когда торнадо приземлился, отвязав крепление от ящика Тейлз подошëл к Сонику. - что будем делать дальше? Я имею ввиду когда затащим его в мастерскую? -
- для начала откроем, попытаемся поговорить. - следя за тем как Наклз катит бокс к мастерской Тейлза ответил Соник.
- что с ним? - спросила подошедшая Эми.
Соник быстро рассказав ей то что ему рассказал командир ГАН направился за ехидной.
- куда поставить? - спросил Наклз, Тейлз указал на пустой угол, как только переноска заняла своë новое место Соник подошëл к ней и заглянув внутрь встретился с алым блеском, от СФЖ послышалось шипение.
- Шэдс, не переживай, мы тебе не навредим, мы хотим только помочь. - пытаясь сохранять спокойствие проговорил Соник, кивнув своим друзьям он дал им знак что б они были на готове, достав ключи из игл он быстро снял замки, но дверь открывать не торопился, было страшно, Соник понимал что Шэдоу ничего не сможет ему сделать, но инстинкт самосохранения говорил о том что не надо быть таким легкомысленным, сделав глубокий вдох он всë таки открыл ящик, Шэдоу тут же зажмурился от яркого света, друзья Соника сразу заглянули внутрь, на свету Тень казался не настолько опасным.
Кровавые глаза привыкнув к свету впились в синего ежа, Шэдоу не шевелился так же как и Соник.
- узнаëшь меня? - тихо спросил сверхскоростной, Шэдоу дëрнув ухом слегка наклонил голову и посмотрел за спину синего ежа, взгляд зацепился за Тейлза, лис от такого неосознанно сделал шаг назад, Тень вздыбив иглы прожигал его взглядом, смотрел как на добычу, Соник заметив это закрыл собой друга.
- Шэдоу, успокойся. - ласково попросил синий ëж и сделал шаг к СФЖ. -мы не хотим вредить тебе. -
Раздался звон цепей, морда Шэдоу остановилась в сантиметре от горла Соника, натянутые цепи противно затрещали.
Соник до этого зажмурившийся открыл глаза и поднял руки наверх дабы показать СФЖ что у него нет оружия.
Тень когда Соник медленно поднял руки опустил иглы и синий ëж услышал как Тень принюхивается сквозь намордник, на секунду зрачки стали шире, но после Шэдоу дëрнув головой вернул их в прошлое состояние, перестав натягивать цепи Тень взглянул в глаза синего ежа.
- вот так, отлично. - проговорил Соник, всë его тело пробила дрожь, как же это было страшно, не будь намордника Тень без сомнений перегрыз бы ему горло.
- Эми, подойди пожалуйста, только не спеши. - спокойным тоном проговорил Соник и опустил руки, когда Эми встала чуть позади него он прошептал ей на ухо. - без резких движений дай ему понять что ты без оружия, для начала нужно дать Шэдоу понять что ему ничего не угрожает. -
Эми с опаской встала на равне с Соником, на неë Шэдоу не бросился как на синего ежа, тогда она подошла чуть ближе и протянув ему пустые руки постаралась не смотреть ему в глаза, Шэдоу наклонил голову к еë рукам и опять же принюхавшись так сказать принял еë, когда Эми взглянула на СФЖ тот без угрозы в глазах смотрел на неë, тогда ежиха протянула ладонь к его морде, Шэдоу следил за еë действиями но ничего не делал, когда рука коснулась железного намордника Шэдоу дëрнул головой.
У Соника в этот момент жизнь перед глазами пронеслась, он думал что вот вот и Эми откусят руку.
На Наклза Шэдоу вообще не обратил внимания, видимо не видел в нëм угрозы или же добычи, но когда очередь дошла до Тейлза Тень тут же зарычал на него.
- Шэдоу, тихо, он хороший. - попытался успокоить СФЖ Соник.
Тейлз до этого со страхом смотревший на Тень без колебаний подошëл к нему, за то время пока они не виделись Тейлз успел дорасти до роста СФЖ, смотря Шэдоу прямо в глаза лис взмахнув хвостами перехватил рычащую морду Шэдоу за секунду до того как намордник уткнулся бы ему в шею, СФЖ попытался сбросить с себя руку Тейлза но тот держал крепко.
- Тейлз, что ты..- начал было Соник но лис его перебил.
-тихо, мы с ним всегда были не в ладах, и поэтому пока он на моей территории пусть знает своë место. - проговорил лис, голос даже не дрогнул, хотя в душе он уже был готов умереть от страха.
Шэдоу сделав ещё одну попытку вырваться зло посмотрел на лиса когда тот держа намордник начал давить его вниз, тем самым опуская голову СФЖ, Тень пытаясь смахнуть с себя руку лиса делал себе только хуже, ремни намордника впивались в голову, в конечном итоге когда взгляд Шэдоу упëрся в пол рычание затихло, прижав уши к голове он перестал сопротивляться, тогда Тейлз не поспешил убирать руку, он приказал Сонику и Наклзу отцепить цепи от контейнера, ему нужно было осмотреть Тень, его очень смущали эти меры безопасности, что то с ними было не то.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дикий
FanficГАН хотели полностью подчинить себе тëмного ежа, но всë пошло не по плану, теперь жизни СФЖ угрожает смерть или что то похуже?