До конца дня Шэдоу правда старался держать себя в руках, он запрещал себе концентрироваться на чëм то одном, ведь каждый раз когда он залипал на какой-то предмет перед глазами всë начинало плыть, от этого вечного контроля над собой он чувствовал себя ужасно, записывая всë это в тетрадь СФЖ тяжело вздохнул.
- " Когда это закончится? "- мысленно спросил тëмный ëж.
Убрав тетрадь в сторону он подогнул колени и положив на них голову оглядел свою "комнату", хотя ему больше казалось что это клетка или тюрьма, вообще всë что с ним происходило казалось ему оковами, оскалившись он поднялся на ноги и выйдя из комнаты направился в лабораторию, заглянув туда Тень не увидел лиса, подойдя к столу СФЖ посмотрел на бумаги с записями, большая часть была зачëркнута, нахмурившись СФЖ дотронулся до до безумия знакомого ему шприца, именно им ему испортили жизнь, беря его в руки Шэдоу почувствовал как тело пробирает дрожь ярости, тихо зарычав он положил шприц на место и сделав глубокий вдох вышел из лаборатории, проходя мимо дивана он никого не встретил, оглядев все помещения Шэдоу понял что он один.
- когда они успели уйти? - прошептал Тень подходя к двери, когда он дëрнул за ручку та оказалась не заперта, нахмурившись СФЖ закрыл еë и сделав шаг назад тихо проговорил. - ну уж нет, нельзя. -
Но соблазн выйти на улицу был ужасно большим, прикусив губу Шэдоу вновь открыл дверь и выглянув на улицу вдохнул свежий воздух, сердце тут же быстро забилось от радости.
Выйдя на улицу он огляделся, сверкающие в небе звëзды будто приветствовали его, завороженно смотря на ночное небо Шэдоу принюхался, пахло горелым, оглядевшись он заметил чëрный дым со стороны города, кажется, с пляжа, цыкнув Шэдоу сложил руки на груди, предчувствие чего-то не ладного столкнулось со здравым смыслом.
- блять, всего одним глазком гляну. - поддался предчувствию Шэдоу и решив оббежать город через лес довольно улыбнулся, свобода, вот что это было, чувствуя лёгкий ветерок на своей шерсти и иглах СФЖ ускорился, стараясь смотреть лишь на дорогу он почувствовал как его тело наполняется силой.
Чувствуя запах дыма он недовольно скривился, Тень был почти у цели, когда до его ушей начал доноситься грохот он сбавил скорость, выглядывая из леса на пляж он увидел команду синего ежа и огромного робота краба, почти все мелкие роботы были сломаны именно от них и шëл этот противный дым, следя за битвой Шэдоу сжал кулаки, ему было категорически запрещено вмешиваться, в бою и секунды не пройдëт как он выйдет из себя.
Видя как Соник пытается пробить броню робота Шэдоу улыбнулся когда синему ежу это удалось, тут же подключилась и Эми, разбивая ноги робо-краба она смогла обеззоружить его клешни, Наклз тоже не стоял на месте, помогая Эми дробить краба он добрался до люка в котором должен был сидеть Эггман.
Открыв люк ехидна пропустил вперëд подтянувшегося лиса, тот первым делом разобрался с проводами, отключая робота друзья довольно улыбнулись.
- твой очередной металлом разрушен, выходи яйцеголовый. - донëсся до Шэдоу голос синего ежа.
Но ему никто не ответил, резко из воды начали выходить точно такие же огромные робо-крабы, их было пятеро, команда синего ежа тут же переглянулись и перекинувшись парой слов приступили к бою, СФЖ напряжëнно за этим наблюдая почувствовал как его сердце кольнуло когда синий ëж больно отлетел в сторону, их силы были на исходе, раз уж они еле разобрались с одним крабом, то против пятерых у них было очень мало шансов на победу.
Видя как Эми с Тейлзом попадают в ловушку клешни Шэдоу чувствуя как теряет над собой контроль рванул в сторону пляжа.
Скрутившись в шар Шэдоу со всей силы влетел в клешню робота тем самым ломая механизм, Эми и Тейлз свалившись на песок тут же посмотрели на тëмного ежа, тот мельком глянув на них бросился на подмогу Сонику.
- Шэдоу!? Что ты тут делаешь!? - уворачиваясь от атаки робота воскликнул сверхскоростной.
Шэдоу посмотрев на него тонкими зрачками оскалился на робота и не обращая внимания на собрата бросился на краба.
Ломая части тела робота Шэдоу поглядывал за командой синего ежа, видя что те хорошо справляются он продолжал помогать им.
Тяжело дыша Шэдоу вырвал провода из люка, краб тут же начал падать.
Оттряхнувшись от песка СФЖ увернулся от падающего на него робота, осталось разобраться с двумя последними.
Видя как лис быстро обезвреживает одного из них Тень подбежал к собрату и проговорил. - последний наш. -
- Шэдоу, ты.. - в шоке начал было сверхскоростной как СФЖ сорвался с места, Соник направившись за ним помог Тени отвлечь краба, пока Соник наворачивал вокруг него круги Шэдоу добрался до люка с проводами, открыв его Тень тут же спрыгнул вниз и схватив синего ежа за руку оттащил не безопасное расстояние, через секунду робот взорвался, прикрываясь руками от осколков Тень посмотрел на остальную команду Соника.
- ты как? - спросил СФЖ смотря в изумрудные глаза.
- ты в сознании.. - тихо отозвался сверхскоростной смотря в узкие зрачки.
Шэдоу нахмурившись прошептал. - да. - и не веря своим словам уже громче проговорил. - да, Соник! Я не вышел из себя! -
- вышел, но ты можешь это контролировать! - в тон Тени улыбнулся синий ëж.
Подошедшая к ним Эми проговорила. - не хочу портить момент, но где Эггман? -
Ежи тут же начали оглядываться, и вправду, Эггмана нигде не было видно.
Шэдоу нахмурившись посмотрел на поваленных роботов. - его там точно не было. -
- думаешь нам ждать ещё атаки? - обращаясь к Эми спросил сверхскоростной.
- не знаю, всë возможно. - неуверенно отозвалась ежиха.
Подошедший Тейлз проговорил. - ребят, Наклз сильно повредил руку, бой окончен? -
- Эггмана нигде не видно. - сложив руки на груди проговорил Шэдоу и принюхавшись скривился от запаха дыма, из за него он не мог почуять другие запахи.
- Тейлз, отведи Наклза в безопасное место а мы пока обыщем местность. - приказал синий ëж, лис кивнув вернулся к ехидне.
Шэдоу чувствуя как его начинает отпускать проговорил. - я с вами? -
- ну раз уж ты научился держать себя в руках, то конечно. - улыбнулся сверхскоростной.
Шэдоу кивнув направился за синим ежом.
Но сколько бы они не ходили Эггмана нигде не было видно, не аттак, не его роботов, ничего не было.
- не в его это стиле. - нахмурился Соник, идущий рядом Шэдоу кивнул.
Так ничего и никого не найдя Соник сначала проводил Эми а после направился в мастерскую Тейлза.
- стой. - проговорил Шэдоу когда они начали подходить к мастерской лиса.
- что то не так? - обернувшись на собрата спросил сверхскоростной.
Шэдоу сделав глубокий вдох нахмурился. - что то не так, незнакомый запах, тут кто то был. -
Соник подойдя к Тени спросил. - думаешь кто то внутри? -
- нет..подожди.- делая шаг назад проговорил СФЖ и направившись в противоположную сторону от дома стал осматривать каждый куст.
- нашëл!- поднимая что то с земли проговорил СФЖ.
Соник подойдя взял из рук Тени маленькую камеру.
- это ещё что? - шëпотом спросил сверхскоростной.(•1071 слово ❤ надеюсь вам понравилась глава. ТГК:https://t.me/oskoolki •)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дикий
FanfictionГАН хотели полностью подчинить себе тëмного ежа, но всë пошло не по плану, теперь жизни СФЖ угрожает смерть или что то похуже?