Пока Тейлз закрывал мастерскую Соник вздохнув проговорил. - что если мы не сможем ему помочь? -
- тогда ему придëтся учиться жить с этим и скорей всего быть всегда под чьим-то контролем. - заперев дверь на замок и подойдя к другу проговорил лис.
Соник нахмурившись посмотрел на Тейлза и проговорил. - ладно, пошли к яйцеголовому, я уверен в том что ты сможешь помочь Шэдоу, ты же просто гений! - улыбнулся сверхскоростной.
Тейлз слегка улыбнувшись в ответ взлетел скручивая свои хвосты в то время как синий ëж сорвался с места в сторону лаборатории Эггмана.
Стараясь не потерять лиса из виду Соник провалился в свои мысли. - " Что если Эггман откажется помогать? Что если Шэдоу навсегда потеряет рассудок? А если вернëт то его снова заберут в ГАН, даже если он сбежит от них, то куда? "- эти вопросы очень тревожили Соника, хотелось поскорее со всем разобраться.
Уже подбегая к базе Эггмана Соник затормозил и подождав своего друга направился к главному входу, постучав в железную дверь к Сонику вышел кубот.
- приветик, нам нужно поговорить с Эггманом. - сложив руки на груди проговорил сверхскоростной.
- его сейчас здесь нет. - ответил робот.
- а когда он будет? - спросил Тейлз.
- не знаю, он отправился с орботом на поиски..кхм, мне запрещено говорить, я могу передать ему ваши слова когда он вернëтся. - неловко проговорил кьюбот.
- нам нужны данные о Шэдоу, не мог бы ты отдать их нам? Это срочно. - потерев переносицу спросил сверхскоростной.
Кубот задумался. - думаю да, он сказал мне выкинуть документы с проектом Тень, но я их оставил, так что можете забрать их, подождите тут. - ответил робот и железная дверь закрылась.
- не думал что всë будет так просто. - почесав за ухом проговорил Соник.
- согласен. - согласился лис.
Через пятнадцать минут дверь вновь открылась и в руках у двуххвостого появилась чëрная папка с документами.
Добрались друзья до мастерской без приключений, Соник первым делом заглянул к СФЖ, тот крепко спал на матрасе, Соник решив не будить его направился к лису который уже искал нужные ему данные и переписывал их на отдельный лист, пока его приборы печатали состояние свежего анализа крови.
- ну что, есть что-нибудь? - поинтересовался сверхскоростной смотря на экран компьютера на котором мелькали какие-то не понятные ему термины.
- смотрю пока, так как эти анализы старые а Шэдоу у нас такой один то будет очень сложно понять что для него норма а что нет. - вздохнув проговорил лис и замер смотря на одну из строчек в папке, после взяв уже распечатанные анализы сравнил что то. - Соник, мне для сравнения нужна твоя кровь. - проговорил лис.
- а? Ладно. - согласился сверхскоростной и сев на стул рядом с лисом подождал пока тот всë подготовит, всë это заняло минут пять, отправив каплю крови синего ежа в какой-то прибор Тейлз посмотрел на компьютер.
- что то не так? - видя в глазах друга замешательство спросил сверхскоростной.
- да, это лишь мои догадки, но кажется Шэдоу потихоньку теряет свои силы и превращается в обычного ежа. - доставая чистый лист бумаги и записывая на него данные проговорил лис.
- всмысле? Я ведь тоже по сути обычный ëж, и Эми, что в этом плохого? - нахмурился Соник.
- ты не понял, он может опуститься до того что будет мыслить, жить и чувствовать всë как обычные ежи которые бегают по лесу! - взволнованно проговорил лис.
Соник просто замер, в голове раздался белый шум перебивающий все мысли. - хочешь сказать что он начнëт деградировать? -
- уже начинает. - прикусив губу ответил лис и снова всмотрелся в свежий анализ Тени. - мне нужно понять что за препарат ему дали, я не могу методом тыка начать проверять на Шэдоу разные варианты, это будет слишком опасно, я могу найти основу того препарата но не зная ни пропорций, ни главных компонентов я ничего не смогу сделать. -
- сколько у нас времени на то что бы остановить это? - пытаясь сдержать волнение спросил сверхскоростной.
- не могу точно сказать..нужно наблюдать, но как мне кажется то у нас есть недели две, может даже меньше или больше. - листая свои записи ответил Тейлз.
Соник сделав глубокий вдох проговорил. - я свяжусь с Руж и попрошу еë помочь добыть тот препарат, Шэдоу ничего не будем говорить? -
- да, ему нельзя часто терять рассудок, с каждым разом время на решение этой проблемы будет уменьшаться. - проговорил лис.
Послышался звон цепи.
- я проверю. - проговорил сверхскоростной и метнулся к Тени, заглянув в щель для воздуха Соник встретился взглядом с глазами Тени.
- ты как? - спросил сверхскоростной и подойдя к двери быстро открыл еë.
- я всë слышал. - проговорил СФЖ посмотрев на синего ежа.
Соник замер на пороге в то время как Шэдоу сидя на матрасе продолжил. - если я правда опущусь до состояния дикаря и не смогу вернуть рассудок, убей меня, понял? -
- что? Шэд, такого не случится, мы всë исправим, клянусь. - подходя к на удивление спокойному СФЖ проговорил сверхскоростной.
- а если случится? Что тогда? Продолжите держать меня как домашнего питомца или может вообще выпустите в лес!? - дыбя иглы оскалился Тень.
- нет, этого не произойдёт. - твëрдо заявил сверхскоростной.
- Соник, я понимаю что ты жизнерадостный придурок, но не всегда всë будет так, как нужно тебе. - делая глубокий вдох ответил Шэдоу, Соник сев рядом опустил взгляд в пол. - я знаю, но я правда не допущу твоей смерти, не допущу того что бы твоя личность умерла, клянусь. - вновь поклялся Соник.
Шэдоу промолчал и отвëл взгляд в сторону.
- Руж придëт сюда? - после недолгого молчания спросил Тень.
- думаю что да, ты хотел бы с ней встретиться? - подумав ответил Соник.
- да, ещё я хотел бы что бы вы прекратили запирать меня здесь. - тихо проговорил Шэдоу и почувствовал как рука синего ежа отцепляет цепь от ошейника. - пока ты в сознании, можешь спокойно ходить по всей мастерской. - улыбнулся Соник.
Шэдоу кивнув поднялся на ноги и дёрнув ушами проговорил. - тебя твой дружочек зовёт. -
Соник прислушался но ничего не услышал, лишь выйдя из комнаты СФЖ до него донëсся голос друга, быстро придя к нему Соник спросил что случилось.
- ты так надолго пропал и затих, как там Шэдоу? - смотря на друга спросил лис.
- я в курсе всех дел. - раздался голос СФЖ, подойдя к синему ежу со спины Шэдоу добавил. - вы слишком громко разговариваете. -
Лис забегал глазами по ежам, его смущало всë! Начиная с того что Шэдоу после такой новости спокоен, заканчивая тем что он спокойно перемещается по его мастерской, так ещё и без малейшего звука!
- Тейлз, спокойно, я слежу за ним. - проговорил Соник когда друг остановил недовольный взгляд на нëм, Шэдоу на это заявление закатил глаза и хмыкнув посмотрел в окно, яркое солнце заставило его немного зажмуриться, подойдя ближе к окну Тень увидел бабочку сидящую на подоконнике с другой стороны окна, Тейлз с Соником наблюдали за этим в полной тишине.
- хочешь прогуляться? - обратился к Тени сверхскоростной, Шэдоу не ответил, он просто замер, лишь уши слегка подрагивали, бабочка сначала потерев свой хоботок а после немного сдвинувшись с места взлетела, раздался громкий удар о стекло, стекло к счастью не треснуло, Шэдоу встряхнув головой и потерев лоб посмотрел сначала на собрата а после на лиса.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дикий
FanficГАН хотели полностью подчинить себе тëмного ежа, но всë пошло не по плану, теперь жизни СФЖ угрожает смерть или что то похуже?