13 глава.

34 5 4
                                    

Шэдоу уже доедая свою порцию всë никак не мог перестать поглядывать на синего ежа.
- ты ещё злишься? - виновато проговорил сверхскоростной.
- нет..просто не могу поверить в то что это произошло. - отводя взгляд от собрата проговорил Шэдоу.
Соник вздохнув встал из-за стола. - мне тоже в это не верится. -
СФЖ кивнув остался один за столом, допив чай он дëрнув ушами выглянул с кухни и посмотрев на входную дверь широко улыбнулся.
- Руж! - радостно проговорил СФЖ и тут же оказавшись рядом с подругой крепко еë обнял.
Летучая мышь сначала в шоке посмотрев на слишком радостного и тактильного Шэдоу глянула на рядом стоящего лиса а после крепко обняла Тень в ответ.
Шэдоу завиляв хвостом лизнул щеку подруги, Тейлз стоящий рядом вздохнул. - вот это я и имел ввиду, он выходит из себя в любой ситуации. -
Руж слегка оттолкнув от себя морду СФЖ вытерла мокрую щеку и проговорила. - и через сколько он успокоится? Я хотела с ним поговорить. -
Подошедший Соник пожал плечами и взяв Тень за ошейник оттянул от Руж, летучая мышь благодарно кивнув достала из сумки чëрную коробку и передала еë лису, Тейлз кивнув направился в лабораторию.
Соник же усадив Тень на диван дождался пока Руж сядет рядом.
- спасибо за то что заботитесь о нëм.- смотря на СФЖ проговорила девушка и тут же взволнованно спросила. - что у него с руками? -
- думаю он сам тебе расскажет когда придëт в себя. - отозвался сверхскоростной и почувствовав что Шэдоу немного успокоился отпустил его.
- как вы тут с ума не сошли? - уворачиваясь от влажного языка Тени усмехнулась Руж.
- мне кажется что уже сошли, представляешь что он на днях устроил? - отозвался сверхскоростной.
Руж громко смеясь над историей с прогулкой почувствовала что Шэдоу уже не так напористо пытается облизать еë.
- знаешь, наш командующий собирается придти к вам и проверить Шэдоу, если они увидят что он в сознании то заберут его. - позволяя Шэдоу лечь на свои колени серьёзно проговорила Руж.
- хочешь сказать что нам перед их приходом нужно вывести его из себя и до их прихода не использовать противоядие? - нахмурился синий ëж.
- да. - кивнула девушка и погладив Шэдоу по иглам вздохнула. - Тейлз рассказал мне о вашей ситуации, я понимаю что выводить его из себя для перекрытия может быть для него плохим решением, но другого выхода нет, если они заберут его в сознании а после он выйдет из себя то его сразу же убьют. -
Соник посмотрев на слущающего их Шэдоу кивнул. - я тебя понял, мы не позволим им забрать его. -
Руж благодарно кивнув проговорила. - я не знаю когда точно они к вам заявятся, но как только узнаю я вам сообщу, а до этого..лучше не колите ему противоядие. -
Соник нахмурившись потрепал Шэдоу по голове и ответил. - у нас не так много времени, мы даже сроков точных не знаем, знаем лишь что у нас очень мало времени. -
Шэдоу посмотрев на собрата тихо проговорил. - думаю я смогу продержаться чуть дольше положеного. -
Руж отдëрнув руку от Шэдоу довольно улыбнулась. - ну наконец-то я и с тобой смогу поговорить. -
Шэдоу взглянув на подругу почувствовал что до ужаса не хочет слезать с еë тëплых колен. - не против если я останусь тут? -
Руж вздохнув кивнула. - раньше ты даже обнять себя не давал, признавайся, соскучился? -
- очень. - усмехнулся Шэдоу.
Рассказывая обо всëм Руж, Шэдоу почувствовал что ему становится легче, ему давно нужно было хоть кому-то высказаться, конечно он не говорил про секс с Соником и про их недоотношения.
- если меня перестанут заваливать заданиями я постараюсь приходить чаще. - ласково проговорила летучая мышь и приняв из рук синего ежа кружку с чаем поблагодарила его, Шэдоу же довольно улыбнувшись посмотрел на собрата и взглядом намекнув ему о том что бы тот свалил посмотрел на подругу когда синий ëж ушëл к лису.
- а ещё..мы тут с Соником, немного..сблизились.- признался Шэдоу, это терзало его душу достаточно сильно что бы высказаться близкой подруге, к тому же, если бы не она, то его бы убили.
- ого, в каком это смысле сблизились? - улыбнулась летучая мышь.
- мы..переспали.- отводя взгляд отозвался Шэдоу.
- воу..стоп, вы что!? Шэдоу, серьёзно? Ты сейчас не шутишь? - чуть не подавившись чаем воскликнула Руж.
- да тише ты, и нет, я не шучу, и знаешь, я не знаю что мне теперь делать. - шикнул на подругу СФЖ.
- в каком смысле что делать? Вы типо не встречаетесь? - нахмурилась летучая мышь.
- типо нет, и знаешь, как-то мне не до этого что-ли, но и в то же время нам с ним следует поговорить об этом, но я просто не понимаю что мне говорить. - высказался Шэдоу а после оперев голову на руку вздохнул. - звучит как бред, да? -
- да нет, вовсе нет, я понимаю тебя, и знаешь, просто начни с ним этот разговор а дальше говори то, что говорит твоë сердце. - улыбнулась Руж.
Шэдоу хмыкнув хотел было возразить но его тут же перебили. - не думай что будешь выглядеть глупо или что то такое, если любишь, то говори об этом. -
- да проблема в том что я не знаю люблю ли я. - нахмурился СФЖ.
Руж вздохнув погладила того по иглам и тихо проговорила. - не бойся своих чувств. -
- я и не.. - начал было Шэдоу а после замолчав прикусил губу. -" Может я и вправду просто боюсь? "- подумал Тень а после кивнув ответил. - ладно. -
Провожая Руж Шэдоу не удержался от того чтобы крепко еë обнять, он правда очень скучал по ней, Соник заперев дверь за летучей мышью посмотрел на Шэдоу и раскрыв руки проговорил. - а меня так обнимешь? -
Шэдоу закатив глаза отвернулся от собрата и направившись к лису довольно улыбнулся, конечно ему и Соника хотелось обнять, но надо же было расстроить этого синего придурка.
Зайдя в лабораторию Шэдоу подошëл к столу. - как дела? -
Тейлз дëрнувшись посмотрел на СФЖ и проговорил. - никак, прогресса пока нет. -
Шэдоу кивнув подошëл к открытому окну и вздохнув свежий воздух проговорил. - примерные сроки? -
- не могу пока сказать, может дня два три, может и неделя. - серьёзно отозвался лис и встав из-за стола подошëл к Шэдоу. - не привязывай к себе Соника. -
- что? - нахмурился СФЖ и посмотрев на то как лис закрывает окно недовольно продолжил. - в каком это смысле не привязывать к себе? -
- в прямом, не позволяй ему любить тебя, ему от этого хуже будет. - посмотрев в алые глаза нахмурился лис.
Шэдоу в шоке посмотрев на Тейлза оскалился и почувствовав как иглы на затылке встают дыбом хотел было врезать лису но вовремя себя остановив мотнул головой и направился прочь из лаборатории.
-" Ещё чего, слушать я ещё этого ботаника буду. "- зло подумал СФЖ и заметив собрата подошëл к нему, после слов лиса хотелось делать всë в точности да наоборот.
- хей, Соник. - садясь рядом с синем ежом на диван позвал того Шэдоу.
Соник посмотрев на Тень широко раскрыл глаза когда его затянули в поцелуй, Шэдоу грубо и резко сменал губы синего ежа своими, Соник же не поняв что происходит не сразу начал отвечать, позволив языку Шэдоу проникнуть в его рот сверхскоростной увеличил напор со своей стороны и Шэдоу поддавшись довольно улыбнулся в поцелуе.
Разорвав поцелуй Соник посмотрел в алые глаза, зрачки то и дело то увеличивались то уменьшались, Шэдоу впившись взглядом в ярко зелёные глаза собрата хотел было вновь затянуть его в поцелуй как рука синего ежа уперевшись в белый мех остановила его.
- успокойся если не хочешь выйти из себя. - серьёзно проговорил сверхскоростной.
Шэдоу закатив глаза кивнул.
- я так понимаю это твой ответ на мой утренний вопрос? - усмехнулся сверхскоростной.
- считай что да. - неуверенно проговорил Шэдоу, он сделал это на эмоциях, но теперь он не мог понять какие именно эмоции заставили его это сделать, то ли упрямоство, то ли реальная любовь и влечение.

(•1218 слов 🤟 спасибо за прочтение! ТГК: https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
ДикийWhere stories live. Discover now