2 глава.

59 7 3
                                    

Блеснули алые глаза, это одно из первого что бросилось в глаза синему ежу, не естественно узкие зрачки почти утонули в кровавой радужке, после взгляд наткнулся на железный намордник, маленькие дырочки для кислорода едва пропускали воздух, ниже был железный ошейник к которому крепились три цепи, и в завершение этого всего набора "безопасности" Были наручники держащие руки СФЖ за спиной, так же удерживаемые цепями, ни колец, ни обуви, ничего кроме этой кучи железа.

Алые глаза быстро пробежались по команде Соника, лишь на Руж они задержались чуть дольше чем на остальных, в этот момент в них промелькнуло что то тëплое

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Алые глаза быстро пробежались по команде Соника, лишь на Руж они задержались чуть дольше чем на остальных, в этот момент в них промелькнуло что то тëплое.
- Шэдоу? - тихо позвал Соник когда взгляд Тени был сконцентрирован на нëм, Шэдоу навострив уши прожигал синего ежа взглядом, тогда Соник решил подойди к СФЖ, но как только он сделал шаг в его сторону Шэдоу резко дëрнулся на сверхскоростного, раздался звон цепей, Соник тут же отпрянул от Тени, послышалось громкое рычание, казалось что вот вот и натянутые цепи разорвутся.
Соник взволнованно посмотрел на своих друзей, Эми прикрыв рот рукой ответила Сонику таким же тревожным взглядом, Тейлз нахмурившись оценивал СФЖ, Руж виновато отвела взгляд, видимо она винила себя в том что не вернулась раньше и не предотвратила то что случилось с Шэдоу, Наклз подойдя к синему ежу и положив руку ему на плечо тихо спросил. - что будем делать? -
- для начала нам нужно придумать как отвезти его ко мне домой. - отойдя от шока ответил сверхскоростной.
В этот момент открылась дверь штаба, двое военных выкатили на улицу железный бокс, Соник сразу понял для чего он.
- вы на торнадо? - спросил один из военных.
- да. - ответил Тейлз и встал рядом с Соником. - ты уверен в том что всë будет в порядке если мы заберëм его? - шёпотом спросил лис.
- в порядке точно не будет, но мы справимся. - улыбнулся другу Соник.
Когда Шэдоу начали запихивать в железную переноску у Соника аж иглы дыбом встали когда Тень начал вырываться, цепи трещали, слышалось сдавленное рычание, ошейник на шее был настолько натянут что Шэдоу начал задыхаться, но это его не останавливало, следя за этим Соник молился о том что бы цепи выдержали, он видел многое, но сейчас его окутал страх, будто он был добычей этого зверя, от Шэдоу в этом существе осталось только имя и внешность, бумаги не врали, он полностью потерял разум.
Раздался звук двух выстрелов, синий ëж аж подпрыгнул, один из солдатов стоял с ружьём направленным в небо, вот тогда Шэдоу прижав уши к голове опустил голову и позволил затащить себя в ящик, прикрепив цепи военные  заперли контейнер на три огромных замка, ключи сразу отдали Сонику, двое солдат обмотали ящик тросами дабы перенести Тень на торнадо по воздуху.
- пошли, нужно завести торнадо. - проговорил лис и повëл солдатов за собой.
Когда контейнер с колëсиками был привязан к самолëту и военные скрылись за тяжëлыми воротами Соник посмотрел на своих друзей, Эми сидела за креслом пилота и тревожно поглядывала на бокс, Наклз стоял на крыле и изредка поглядывал на ящик, Тейлз ещё раз проверив крепления запрыгнул в кресло пилота.
- ты с нами или своим ходом? - спросил лис у синего ежа.
- своим. - быстро ответил сверхскоростной.
- Соник, давай лучше отвезëм Шэдоу ко мне, у меня больше места и защита так сказать получше будет. - намекая на свои изобретения предложил Тейлз.
- хорошо, как скажешь. - согласился Соник и посмотрел на стоящую в стороне Руж, которая немного подумав подошла к контейнеру и заглянув в щель для воздуха что то сказала Шэдоу, что именно она сказала Соник не расслышал, после Руж подошла к синему ежу и ещё раз поблагодарила его за это и сказала что будет навещать Шэдоу, Соник согласно кивнув попрощался с летучей мышью и кивнув Тейлзу побежал в сторону города, торнадо тут же набрав скорость взлетел в небо.
- " Шэдоу там наверное нехило так качнуло. "- подумал про себя сверхскоростной и ускорился.

(• такая вот микро глава 😢 тгк с моими работами: https://t.me/oskoolki •)

ДикийWhere stories live. Discover now