☀️Глава Первая. 🌕

60 6 3
                                    

Нугзара, того что кудрявый, того чьи глаза так на солнце блестят, сегодня солнышком назвали и определили в отряд. Как ни странно большинство жителей города были солнышками, а вот лунных не было совсем, исключая одного бедного кузнеца и его дочь, но факт этот еще не подтвержден. Луны живут в другом городе, точнее на другом краю земли, и враждуют с солнышками, с кем разделили этот мир. Про кузнеца и его дочь ничего не известно, знают только то что они вероятно живут в лесу у города. У солнышек есть правило: не появляться на улице когда на небо взошла луна. У лунных же наоборот: не появляться когда на небе светит солнце.

Сегодня важный день: солнышки поступают в академию для дальнейшего обучения своей силе. На торжественной линейке все ребята хорошо общались, так как были знакомы между собой уже долгое время. В один момент юные солнышки заметили девушку в черной мантии, ее никто раньше не видел, но все приняли ее за студентку и не приняли особого значения. Наш кудрявый герой заприметил девушку когда общался со своими друзьями, которые тоже поступают в академию. Девушка была низкого роста, с тёмными волосами и яркими голубыми глазами, что показалось парнишке странным, ведь все солнышки были кареглазыми или с глазами янтарного цвета. В руках у неё находилась небольшая книжка и что-то типо грифеля. Мантия была ей почти по лодыжки, с большим капюшоном что скрывал лицо, но не яркие глаза. Казалось что там нет человека, а просто призрак со светящимися в темноте глазами.
Неожиданно для всех директор начал свою речь, предварительно постучав костяшкой пальца по микрофону для проверки его работоспособности - Здравствуйте мои дорогие преподаватели, старшекурсники и юные академики, - директор посмотрел куда-то в сторону, и начал говорить без всех этих формальностей. Старшие курсы бывали на этой линейке уже не раз, так что подыграли своему прекрасному директору и дружно похлопали. - старшие курсы уже все знают так что могут идти назад спать в свой корпус, а младшие курсы прошу остаться для распределения по комнатам - директор взглядом показал на дверь в общежитие, куда и направились все старшие курсы. - ну смотрите, в этом году вы научитесь пользоваться своей магией и, в общем-то ничего необычного не узнаете. Есть ли среди вас есть те, кто уже умеет пользоваться своей магией? - девушка в черной мантии вышла из толпы и посмотрела на директора - отлично, прошу всех отойти назад - толпа курсантов знатно удивилась, когда директор создал магический меч и попросил отойти назад. Кудрявый стоял в первом ряду и наблюдал за девушкой в мантии. Девушка за секунду создала небольшое оружие и начала медленно ходить вокруг соперника, постепенно ускоряя шаг. - значит решили, до первой крови - твердо сказал директор и попытался атаковать девушку, что создала вихрь вокруг.
Во время создания вихря девушка скинула капюшон мантии и быстро провела клинком по плечу директора. Тот упал на колени и схватился за раненую руку. Кровь хлестала из плеча и чуть сияла фиолетовым, именно таким был цвет клинка боевой дамы. Девушка щелкнула пальцами и вихрь прекратился. Все курсанты увидели содеянное девушкой и ужаснулись. Она же подошла к раненому и положила руку на рану, моментально излечивая ранение и подавая руку директору. - ты сильнее чем я думал, лунушка - мужчина поднялся на ноги и посмотрел на лунную девушку и накинул на нее капюшон - расселяйтесь по комнатам, на них написаны ваши фамилии, которые видите только вы ну и я - обратился он же к толпе ошарашеных курсантов.

Крылья забытой луны Место, где живут истории. Откройте их для себя