19

670 55 0
                                    


— Спасибо, мисс Лалиса!

И Джису бросилась мне в объятья. Быстро и весьма прицельно, так что никуда отпрыгнуть я не успела.

Светлые!

Я же ее уже успокоила, сейчас-то за что меня обнимать?..

— А что вы делаете? — вклинился Хосок. — Лалиса, а хочешь, я тебе мою новую книжку покажу?

Проклятье.

Я огляделась — наколдованный им черный дым уже почти рассеялся, но все равно выглядел достаточно впечатляюще.

Ладно, решила я, задумчиво глядя в хищные желтые глаза Вив с вертикальными острыми зрачками.

Возможно, стоит еще какое-то время плыть по течению.

— Хочу, после того, как мы с тобой поиграем с Джису, — улыбнулась я Хосоку. — Ну что, ты готова?

— К чему? — отстранилась она, вопросительно заглянув мне в глаза.

— К тому, чтобы встретить... — Я покосилась на Хосока. — Кое-кого важного.

— Но Лалиса...

— Просто доверься мне. Лучше быть готовой. К тому же — никто не говорит, что это твоя единственная любовь. Навыки в любом случае пригодятся.

— Какие навыки?

— Боевые, конечно. В любви первое дело.

Мой отец об этом лучше всех может рассказать, у него опыт большой.

Глаза Джису расширились.

— Ура, боевые навыки! — обрадовался Хос и, махнув рукой, развел посреди травы небольшой костер.

Да уж.

Вот кого кого, а его учить ничему не нужно. Как он до сих пор тут все не сжег только, большой вопрос.

Вив тут же бросилась к огню, ткнулась в него мордой, предсказуемо погасила и огорченно мявкнула. Бросила просительный взгляд на Хосока.

Тот, поняв все правильно, сотворил для Вив еще один костер.

Я обернулась к Джису.

— Начнем с главного.

— С молитвы?

Проклятый, это будет весело!

Надеюсь, Чон взбесится.

— С того, к какому типу магии у тебя склонность.

Джису оказалась воздушницей, слабой, как котенок. Она едва-едва могла поднять яблоневый листок с травы и передвинуть его на пару дюймов.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя