18

599 55 4
                                    


— Отдайте, прошу вас! — снова воскликнула Джису, безуспешно пытаясь вырвать у меня из рук томик стихов.

Она бы хоть магию применила, ну что за... безобидное создание.

— Мисс Лалиса!

Джису едва не плакала.

Вздохнув, я закатила глаза.

Светлые.

Это все равно что котят обижать. Легко, но как-то неспотивно.

Лорд Чон — исключение. Этого котенка я бы обидела.

Если бы смогла.

— Тогда сама все расскажи? — предложила я. — Давай, мы же подруги. И почти родственницы!

Любая темная бы услышала в моем голосе издевку, но Джису опустила глаза и закусила губу.

— Не могу, мисс Лалиса, — прошелестела она. — Вы... это... никто не должен об этом знать.

В этот момент ее глаза вдруг наполнились слезами, они поползли по щекам быстро, как дождевые капли по стеклу.

Проклятый.

И что вот с ней делать?

Я осмотрелась, надеясь, что из-за угла сейчас покажется Розанна, Хосок, сам Чон, чтоб ему икалось, — хоть кто-нибудь!

Но вокруг было пусто.

Джису пыталась смахнуть слезы с глаз, но их было так много, что у нее не очень-то получалось. В конце концов она закрыла лицо руками.

— Простите... — всхлипнула она. — Про... я сейчас...

Вокруг стояла тишина, только птицы щебетали в ветвях проклятущей яблони.

Я чувствовала себя так, как в детстве, когда прокралась на территорию светлых и сунула в руку в чан с водой, освященной самим Триединым.

Вот сейчас так же жгло и хотелось помыться.

— Ну-ну... перестань плакать, не расстраивайся... Будет хуже. В смысле, лучше.

Я понятия не имела, что делать. Проклясть ее, может, чтобы внимание переключить?

Темные не плачут. Разве что дети, и то совсем маленькие. Потом понимают, что плакать бесполезно, и начинают осваивать другие способы коммуникации.

После моих слов Джису всхлипнула особенно громко, подалась вперед и уткнулась мне в плечо лбом.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя