26

658 50 0
                                    


— Да! Лорд Чон, давайте начистоту, — начала я. — Я не хочу быть вашей женой...

Взгляд Чона стал таким благостным, таким постным и светлым...

Вот он на меня так в АТаС смотрел.

Ходячий упрек в греховности, а не взгляд. Внимательный такой, пристальный.

Ну, по крайней мере, я думала, что это упрекающий взгляд. Если бы так смотрел темный, я бы подумала... что он заинтересован и готов нападать.

— Как? — поднял брови Чон. — Пауки в моем кабинете, толченое стекло в моем вине... Разве это были не знаки внимания? Лалиса, — он вдруг взял меня за руку. — Вы можете быть со мной честны. Я знаю о ваших чувствах.

Что?!

Это шутка какая-то?

Я не...

Придя в себя от возмущения, я вырвала свою руку из цепкой хватки Чона.

— Чон!

— Да, Лалиса.

— Я...

— Вас проводить?

Я осеклась, потому что как раз собиралась заявить, что дальше оставаться в его особняке не собираюсь и планирую отправиться домой. И он мне не помешает!

— Что?

— Проводить вас?

— Нет! — выпалила я и зашагала вперед.

К черту самоходные кареты, дойду пешком.

— Очень жаль, что нам по пути, — уронил Чон и зашагал вслед за мной.

С-с-светлый...

Как же мне это все...

Еще и Джин! Не знаю, на что я рассчитывала, когда всерьез поверила, что он может сорвать мою помолвку с Чоном. На чудо, должно быть.

— А вам разве не нужно к гостям?

— Ах бросьте, там только что подали горячее. Томленый в печи барашек с розмарином намного интереснее меня в некоторые моменты.

В очередной раз от невозмутимости Чона мне захотелось взвыть.

Сколько можно!

Что я только не делала.

Я его травила, я насылала на него пауков, ядовитых змей и саранчу. Я приносила в его дом ссоры, расстраивала его мать и подвергала опасности детей. Я проделала в его стене дыру! Я... я открыла разлом под дверями его спальни и заставила темные сущности наводнить особняк.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя