27

636 49 2
                                    


— Сестричка, да ты же про Чона нам все уши прожужжала. С тех пор, как поступила в АТаС, один Чон на уме. Какое "расстроить помолвку"? О чем ты? И отдай мне платок!

Что?!

Да как они...

Это другое!

От возмущения у меня впервые в жизни не находилось слов.

— Джин, ты бредишь! — наконец пришла в себя я. — Чон — это враг, которого я никак не могу одолеть. Разумеется, он занимает мои мысли. Это нормально.

— Во-первых, отдай платок, — протянул руку Джин.

— Да забирай, дался тебе этот платок.

— Это подарок Джису, вышитый ее рукой. Конечно, я им дорожу. Во-вторых, ты, сестричка, обожаешь своего Чона, уже много лет не находишь из-за него места, думаешь о нем постоянно, от тебя только и слышно: "Чон то, Чон это..." А что тебе хочется его достать, а не обнять... так ты все-таки темная, из песни слов не выкинешь, мы все такие. Держу пари, если бы он не посватался к тебе первым, ты бы все равно нашла способ испортить ему жизнь. Найди в происходящем плюсы: тебе будет проще до него добраться, когда вы поженитесь.

Неправда! Чон просто... невыносимый! И как вообще можно иметь дело с человеком, которого не можешь вывести из себя? Когда-то я думала, что, будь Чон темным, я бы относилась к нему по-другому, а сейчас... я старательно замела эти мысли в угол сознания.

Да, когда-то я думала, что, будь Чон темным, я бы... сочла его интересным. Наверное. Очень вероятно.

С тех пор я узнала, что Чон далек от того светлого, которым я его считала, а его ухаживания, особенно менестрели, вполне тянули на пытки. Несмотря на это, я все равно не собиралась становиться его женой.

Нужно было с этим заканчивать, пока я не тронулась умом, как кузен Аддамс. Вот только как?

— Так что, — подытожил Джин, — я бы на твоем месте, если и сбегал, то недалеко.

— Чтобы он тебя точно поймал, — блеснула глазами матушка. — Женщина должна быть мудрой. Уж точно мудрее мужчины.

Джин решительно кивнул.

Я посмотрела на петлю, свисающую с потолка, потом — на матушку и брата.

Вот ведь... повезло мне с родственниками.

Один кузен Аддамс среди них — нормальный человек. К нему у меня — ни одной претензии.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя