10

821 51 0
                                    


— Не составлю, — предельно вежливо процедила я. — Я занята до самого вечера. Буду читать "Свод указаний и правил примерной жены". Готовиться к свадьбе.

Я искренне надеялось, что в словаре светлых присутствует слово "сарказм".

— Отрадно слышать! — откликнулся Чон, сияя искренней и дружелюбной улыбкой. — Удачно, что я хотел пригласить вас на прогулку как раз вечером.

— Вечером я собиралась вышивать цветами наволочку для приданого.

— О, еще успеете! — отмахнулся Чон. — Если что — наймем швей и никому не скажем. Я зайду за вами в восемь, Лалиса.

— Не стоит утруждаться.

— О! — поднял брови он. — Если вы без моей помощи сможете вывести из стойла кобылицу, которую я подарил, то договоримся встретиться уже за городом. Но боюсь, что не сможете.

— Это еще почему?

В последний раз я видела подарок Чона, стройную и опасную вороную лошадь, вчера, когда Намджун отводил ее в стойло. Рука у него кровоточила, рукав был оторвал — кобыла явно была не в восторге от того, что ее кто-то куда-то вел, но ее пасть была вымазана в крови Намджуна, и она все-таки снизошла до того, чтобы осмотреть конюшни.

Крови келпи в ней было больше, чем я подумала вначале. Плотоядная, своевольная и дикая.

Таких почти невозможно было приручить, разве что...

Я прищурилась, глядя на Чона.

Разве что у тебя нет способности налаживать связь с животными.

— Сегодня в восемь, мисс Лалиса, — ухмыльнулся он, как будто прочитав мои мысли. Я разглядела под его пиджаком серую толстую "цепочку" — похоже, черная мамба теперь сопровождала его повсюду. — И вам привет от Хосока.

Замахнувшись, Чон бросил что-то мне в руки, и я автоматически поймала небольшой предмет.

Вот глупая!

А вдруг бы он был заговоренный на порчу? Но ничего страшного не произошло, ни боли, ни внезапной вспышки света, которая может привести к чему угодно.

У меня в руке оказался крохотный оловянный солдатик в красном мундире.

— Это от Хосока. Он ждет вас в гости.

— Передайте ему, что я не смогу, — из чистого упрямства сказала я.

— Он все равно ждет. До вечера, мисс Лалиса. Леди Манобан, лорд Манобан, — Чон слегка поклонился, а потом посмотрел вправо: — Намджун, новая рубашка вам идет.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя