11

674 50 0
                                    


— Мисс Манобан, — проговорила она дрогнувшим голосом. — Рада, что вы поладили с Хосоком. Отец просил кое-что вам передать, когда вы придете.

Я подняла брови, глядя в бесстрастное лицо Джису. Враждебности на нем написано не было, как и дружелюбия. Скорее она смотрела на меня так гордо и надменно, как будто была храброй юной сироткой, чей отец женился на темной ведьме.

Хм...

Ну, она не так уж и не права, в целом.

Умная девушка.

— И что же лорд Чон просил мне передать?

— Не опаздывайте, — сглотнув, ответила Джису. После паузы она спросила: — Присоединитесь ко мне за ужином?

— Присоединюсь.

А почему бы и нет?

Джису ведь явно будет не в восторге, а у меня, как и у любой темной, правило простое: испортил кому-то день — не зря его прожил.

Сжав губы еще сильнее, Джису кивнула и протянула руку Хосоку.

— Пойдем, Хос.

— Но я не хочу-у-у... Мы собирались играть в "Гензеля и Гретель" с Лалисой!

Джису вздрогнула и посмотрела мне в лицо.

Я постаралась, чтобы моя улыбка стала еще дружелюбнее.

Матушка говорила, что с таким выражением лица я выгляжу наиболее бесстыже и пугающе.

— В "Гензеля и Гретель?" — переспросила Джису. Ее чистый голос звенел, как колокольчик. — Что это значит?

— Не знаю! — восторженно выпалил Хосок, сжимая мою руку. — Но Лалиса сказала, что она будет ведьмой, и нам понадобится печь, а еще я должен кричать. Как думаешь, та печь, что на кухне, — подойдет?

Джису посмотрела на меня.

Я скалилась настолько дружелюбно, что болели щеки.

Хос, ты же... да я этого Ча Ыну в полено превращу ради тебя! И в камине сожгу.

— Я расскажу об этом отцу, — тихо сказала Джису.

— Ох, боюсь, он расстроится... возможно, ему не стоит об этом знать? Мы хотели просто хорошо провести время...

Мое сердце заколотилось от радости.

— Жду вас в столовой. Пойдем, Хос. Вымоем руки перед едой.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя