25

669 54 1
                                    


Чон Чонгук

Я не помнил точно день, когда решил сделать Лалису своей женой.

Это решение не было связано ни с подсыпанным в мою кружку ядом, ни с ордой пауков, которые в одну майскую ночь пришли, как к себе домой, в мой кабинет, ни с ядовитым плющом, который как-то раз притаился под моей кроватью.

И уж точно не с тем, что мне однажды пришлось петь в одиночку хоралы вместо того, чтобы произносить торжественную речь.

Нет.

Наверное.

Единственное, в чем я был точно уверен: она — та самая. Женщина, которую я люблю. Которую хочу видеть рядом. С которой мы созданы друг для друга.

Оставалось убедить в этом Лалису.

А вот для этого уже нужен был план.

Изрядная доля удачи.

Помощь императора.

И молитва Триединому.

Много молитв.

Потому что невеста из темных — даже я, ректор АТаС, то есть, АТиС, даже не мог предположить, к чему готовиться.

К примеру... нашу помолвку я себе уж точно представлял не так.

Я надеялся, знаете... что фамильный особняк Чонов останется целым.

Это все-таки довольно крепкое строение.

Но Лалису я недооценил.

Я задумчиво смотрел в сад через дыру в кухонной стене.

Снаружи пели птицы, на по-весеннему зеленой траве, украшенной вкраплениями белых и желтых цветов, в догонялки играли два монстра из тьмы: Вив и Лихорадка.

Пасторальная, уютная картина.

Краем уха я слушал оправдания Хосока, который не хотел, точно не хотел, чтобы все так вышло.

Кивал.

— Это был бах! — выпалил Хосок, пока Джису придирчиво его осматривала. — Как Лалиса учила. Это же мы с тобой репетировали, помнишь? Ты говорила, если я увижу темного парня рядом с тобой — то нужно у него над головой устроить взрыв. Чтобы он испугался.

Конечно. Лалиса.

Кто еще мог научить моего сына устраивать взрывы в доме?

Не в школе же им такое показывают. Хотя там программа постоянно менялась, я все никак не успевал уследить.

There will be no wedding, Light One!Место, где живут истории. Откройте их для себя