вы чем то похожи

428 17 24
                                    

Первое сентября, школа. Что может быть хуже,чем опять видеть недовольные лица своих одноклассников,и сидеть на нужных уроках?
Алиса перешла в десятый класс,что не могло её не радовать.

Будильник трезвонил на всю комнату, рука девушки потянулась к тумбочке возле кровати в попытках заткнуть раздражающий звук. Алиса ещё несколько минут полежала в раздумьях о предстоящей линейке и дальнейшем учебном годе.

Семья Бойко состояла всего из трёх человек: мамы Натальи, старшей сестры Жени и Алисы. Отец бросил Наталью когда старшей не было и двух лет,а младшая была уже в животе, молодой папаша обосновал свой уход тем, что ещё не готов к семьи и нянчиться с детьми это не его.
Мать не обвиняла детей в "распаде" семьи, как делают это многие, а продолжила воспитывать и ставить на ноги двух сестер.

Женщина очень много работала, ещё с самого детства Алиса помнит как старшая сестра игралась с ней и пыталась как то воспитывать её, а мама приходила под утро и так повторялось каждый день. С того времени ничего не поменялось, Наталья работает на благо дочерей, чтоб у тех всё было и они не были обделены.

На кухонном столе стояло две тарелка с завтраком,а рядом лежала записка написана почерком мамы с поздравлением о начале учебного года. Быстро пробежавшись глазами по строкам Алиса улыбнулась.

Кажется,что сестра и не планировала просыпаться в ближайшее время. Сестры сильно отличались друг от друга. Например, старшая вела разгульный образ жизни ,ходила в клубы, выпивала,у неё было много друзей. А младшая любила проводить время наедине с собой, у неё есть единственная подруга - Виолетта,которая появилась не так давно.

Позавтракав маминой едой Алиса стала собираться. Первым делом приняла холодный душ,чтобы окончательно проснуться и прийти в себя.

Наряжаться на сомнительное мероприятие под названием линейка не хотелось. По этому выбор одежды закончился как только взгляд Бойко нашёл белую рубашку в несколько раз больше самой Алисы и черные брюки.  Волосы девушка оставила распущенными.

Время на циферблате указывали,что пора выдвигаться в учебное заведение.

Школа находилась в десяти минутах от дома. За лето она никак не изменилась, уже за пределами зданиями было слышно радостные песни на колонках о начале учебного года.
Алиса грустно вздохнув направилась к своему классу,который уже в полном составе ждал начала мероприятия.
- Лиса,- радостно выкрикнула Виолетта и притянула к себе Бойко для объятий.
- И тебе привет,- действия подруги улыбнули девушку.
- Ты такая красотка,- оторвавшись от теплых обнимашек Ви оглядела подругу с ног до головы. Алиса смущённо улыбнулась на слова шатенки.

Подари мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя