Комнату освещал лунный свет, сон у Алисы никак не шёл. Время первый час ночи, а глаза так и не сомкнулись. Девушка поднялась с кровати и на носочках, чтобы никого не разбудить пошла на кухню. Не ожидая никого увидеть, Лиса остановилась на месте от движущего силуэта освещённым светом с улицы. Бойко сжала руки с кулак.
- Ты чего там крадёшься? - шёпотом спросила Кульгавая.
- Не каждый день у меня на кухне кто то ночью ходит, - каждая напряжённая клеточка тела Алисы расслабилась.
- Ты чего не спишь? - отпивая воду со стакана махнула головой Соня в сторону девушки.
- Не спится, а ты чего на кухне? - задала встречный вопрос Лиса.
- Водички захотелось, - гостья вылила со стакана оставшуюся воду в раковину и развернулась на выход, но резко остановилась. - Мы так и не познакомились, я Соня, а ты?
- Алиса, можно просто Лиса, - ответила Бойко.
- Лиса значит, - под нос сказала себе Кульгавая.Проснулась Алиса раньше всех,и пошла готовить завтрак. Если бы Соня и её брат не ночевали у них, то готовки и не было бы, Лиса обычно не завтракает.
- Доброе утро, - на кухню вышла сонная Женя.
- Доброе, - ответила младшая.
- Ты умеешь готовить, - удивилась сестра.
- Ну не морить же ребенка голодом, - сказала Алиса указывая на младшего брата Сони.Бойко включила свой телефон, которым не пользовалась целый вечер. Множество сообщений и звонков от Виолетты не предвещали чего то хорошего.
Алиса не тот человек, который любит разговаривать часами по телефону. Ей проще в реальной жизни. С переписками тоже самое, возможно всё из за того, что у неё не было с кем то такого близкого общения как с Малышенко.
- Женщина, для чего вам нужен телефон? - на лавочке возле подъезда сидела Вилка.
- Напугала, - улыбнулась Лиса.
- Я ещё раз спрашиваю, зачем тебе телефон? - прикрикивая спросила шатенка.
- Вчера не до телефона было, - уверяла девушка подругу. Следом за подругами шли Женя и Соня.
- Она у вас ночевала? - подруга удивлено посмотрела назад.
- Ага, - спокойно ответила Бойко.
- И ты так спокойно об этом говоришь, а мне рассказать? - в ответ Лиса пожала плечами и улыбнулась.- Вот это да, Бойко старшая решила посетить наше заведение, - на весь холл школы сказала учительница биологии, которая каждое утро контролировала приход учеников.
- Заебала, - прошипела Женя.
- Что ты сказала? - женщина схватила старшую за руку и потянула на себя. Весь поток школьников застыл в ожидании дальнейших действий.
- Говорю, что очень рада вас видеть, - мило улыбнулась девушка, будто и не говорила мат.
- Доиграешься, - пригрозила пальцем учительница. - Чего застыли? По классам быстро.