Утро началось со стакана в стену. Женя проснулась первой, выпив таблетку от головы лежащую на тумбочке. Замахнувшись Бойко отпустила стакан с оставшейся водой в стену.
Алиса проснулась от звука разбитого стекла. Сердце быстро забилось от паники того, что могло случиться. Перебирая разные варианты случившегося девушка услышала ещё один подобный звук.
- Жень, ты нормальная с утра пораньше кидать вещи в стену и разбивать их? - младшая без стука зашла в комнату сестры. Картина стояла не из приятных, на полу валялись осколки стакана, а также половина настенного зеркало валялась на полу.
- Уйди,- грубо ответила Бойко старшая. В руках она держала маленькое зеркальце и крепко сжимала его. По нему пошли трещины и частички впивались в кожу руки.
- Женя,ты что делаешь? - Алиса прикрыла рот рукой, чтобы не закричать.
Осколки впились настолько, что кровь растекалась маленькими дорожками.
Лиса сразу же побежала на кухню за аптечкой.
- Передай учителям,что меня на этой неделе не будет,- младшая начала протирать пострадавшее место, а пострадавшая отвернула голову к стене.
- А повод какой? - без удивления спросила девушка, прогулы сестры не вызывали уже удивления.
- Личный,- коротко ответила Бойко старшая.Сборы в школу проходили неохотно. Лиса заморачиваться не стала, первое, что увидела в шкафу, то и одела. Сегодня это черный спортивный костюм и белый топ под кофту. Закинув в рюкзак книги Девушка быстро побежала на первый урок, который начнется через пятнадцать минут.
- Бойко, кто бы сомневался,- все же она опоздала. Учительница по биологии сделала акцент на её опоздании.- Сестричка в школу не ходит, так ты хотя бы не опаздывай.
Внимание всего класса было сконцентрировано на ней, все глаза смотрели на неё. Алиса натянула на голову капюшон от кофты и прошла к своей парте за которой уже сидела скучающая Виолетта.
- Привет,- шепотом поздоровалась шатенка.
- Ага,- ответила девушка.
- Что с настроением? - Ви переключилась с рассматривания окна на подругу, она своими зелёными изучала каждую эмоцию.
- Женя с утра устроила концерты с разбиванием стеклянных предметов,- ответ уже был более открытым.
- А чё так? - шмыгнула носом Малышенко.
- Да не знаю, потом ещё осколки зеркала в руке у неё были, кровь хлещет, а она лежит безэмоционально,- призналась Лиса.
- Ахуеть,- протянула Вилка, а после вспомнила где она находится и ойкнула прикрыв рот рукой.
- Третья парта,я вам не мешаю? - недовольно обратилась учительница к Бойко и Малышенко.
После замечания подруги отодвинулись друг от друга и выровнялись.
- Достаем двойные листочки, - фыркнула женщина. В классе поднялся шум, все возмущались почему на первом уроке уже контрольная.- Привет, а где Женя? - на перемене к Виолетте и Алисе подошла Соня.
- Она дома,- отвлекаясь от разговора с шатенкой ответила Лиса.
- У ней что то случилось? - в миг Кульгавая изменилась, и на её лице не было того спокойствие, а наоборот тревожность за подругу.
- Этого даже я не знаю,- пожала плечами.Школьный день прошел быстро.
Алиса передела всем учителям то, что Жени не будет на этой неделе. Они завалили её вопросами по какому поводу сестра будет отсутствовать. Девушка не знала, что ответить, по этому молча стояла уводя взгляд куда то в пол.- Может погуляем сегодня вечером? - предложила Ви.
- Я подумаю. Дома сейчас надо убрать и домашку сделать,- вздохнула Лиса.
- Моя ты умничка,- Малышенко потрепала своей ладонью сложенную в кулак по макушке Бойко. - А умничек ебут у тумбочек.
- Не удивительно было от тебя такое услышать,- улыбнулась Алиса.Попрощавшись с Вилкой девушка зашла в свой двор. Это место есть самым памятным. Здесь прошло её детство, которое было
моментами счастливое, а иногда и нет.Старшая так и проводила время на кровати у себя в комнате. Разбитые вещи так и валялись.
- Учителя интересовались почему ты в школу ходить не будешь, - разуваясь обратилась Лиса.
- Мне похуй, - крикнула Бойко, чтобы младшая услышала.
- Жень,что с тобой происходит? Что за концерт ты устроила утром со стаканом и зеркалом? - перечислила Алиса. Ответить сестра ничего не могла, она молча заплакала. - Ты чего? - девушка села на край кровати.
- Неважно, просто оставь меня в покое, - старшая перевела взгляд на стену.
- Рассказывай, что у тебя случилось, - требовала Лиса.
- Это связано с моей новой девушкой, - вдохнув по больше воздуха в лёгкие девушка начала. - Она давно мне нравилась,и я решила ей признаться. Всё оказалось взаимно, но это была ложь. Она сказала, что тот поцелуй для неё ничего не значит, хотя время мы провели хорошо, - Женя открылась сестре.