почему именно я

122 10 1
                                    

По окну скатывались дорожками капли воды. На улице шёл дождь. Алиса открыла глаза и лежала не шевелясь пару минут. В такую погоду не то, что учится не хочется, даже с кровати встать сложно. Хочется замотаться в одеяло, заварить любимый чай, и включить любимый сериал, но вернёмся в реальность.

На кухне гремела посуда, а значит мама готовит завтрак своим дочерям.

Включив свой телефон Лиса увидела уведомления от своей подружки. Та писала, что уже устала учиться и хочет улететь куда то на Мальдивы. Читая это глазами Бойко улыбнулась, Виолетта как всегда подняла настроение.

- Доброе утро, - Алиса вышла со своей комнаты на кухню.
- Доброе, - улыбнулась Светлана.
- А ты почему не на работе? - девушка удивилась, ведь её мама всегда была занята работой и дома её было не застать.
- Нам дали выходной, - с запинками ответила она.
- Правильно, от работы нужно иногда отдыхать, - подметила младшая на что женщина утешительно улыбнулась.

Блины мамы были вкусные, впрочем как и всегда.
Сколько Алиса готовила блюда по маминым рецептом, но было всё не то.

Холодные капли дождя падали на лицо Лисы, она невольно поморщила лицо от неприятного ощущения.

Первым уроком была алгебра, любимый предмет Алисы.

От лица Сони

Проснулась я от криков за стенкой. Я уткнулась лицом в подушку и беззвучно кричала. Как бы мне хотелось, чтобы мама и отчим услышали это.

Живот ныл, мне хотелось есть. После булочек в мой организм попадало ровно ничего.

Я молча вышла из своей комнаты и пошла в ванну. 
Глядя на себя в зеркало в голове возник один вопрос ответ на который я не знала «Почему именно я?».
Приведя себя в порядок я пошла одеваться. Джинсы и худи были моей повседневной школьной формой. Было плевать на все замечания учителей. 

Перед выходом меня застала мама.                                                                                                                                  - Опять как пацан оделась. Сонь, не пойму я девочку родила или мальчика? Вечно в своих оверсайзах, когда в дом мальчика приведешь? - одна из конфликтных тем с мамой это был стиль и отношения.

Про свою ориентацию я до сих по молчу, мало ли, что скажут и сделают родители. Ещё в четырнадцать лет когда мне понравилась моя одноклассница с прошлой школы ко мне пришло осознание того, что это что то
странное. В плане, что я выбираю себе партнёров своего же пола.
Первые отношения были очень скрытны, приходилось гулять на другом конце города, чтобы родители или знакомые не увидели. Мама моей бывшей девушки приняла её ориентация и даже была не против наших отношений, чаще всего время мы проводили у неё дома.
Но настиг момент нашего расставания, которое переживала я болезненно. Ни с кем не разговаривала, закрылась в себе, в надеждах написывала ей, но увы ответа не было.
После серьёзных отношений не было, пару интрижек и всё.

Промолчав на слова матери я молча вышла и с облегчённо выдохнула.
По дороге в школу я встретилась с Женей и мы вместе пошли в школу.

Автор

Урок алгебры получился совмещеным у десятого и одиннадцатого классов. Учитель выпускников заболел, по этому пришлось заменять второму.
Женщина сильно не заморачивалась, раздала одиннадцатому классу варианты пробников на экзаменах, а своим ученикам сказала прочитать параграф и делать потом всё что угодно, главное не отвлекать другой класс.
- Первое задание, а я уже нихуя не понимаю, - шёпотом сказала Кульгавая. Ещё, всех рассадили, с каждым десятиклассником сидел одиннадцекласник. Соню посадили с Бойко младшей, а Виолетту со старшей.
- Помочь? - обратилась Лиса. - Какое задание?
- Первое, - усмехнулась Легавая откидываясь на спинку стула.
- Смотри, тут все очень просто, - заправив темную прядь за ухо Алиса начала рассказывать пошагово, как учитель, что нужно делать. Соня смотрела то на неё, то на листочек с заданием. Вникнув в процесс Кульгавая подвинулась ближе к своему "репетитору" и взяла в руки ручку и лист в клеточку.

- Ну прям парочка, - сказала Виолетта, так чтобы услышала только Женя. Сестра наблюдала внимательно за тем, что происходило за партой перед ней и лёгкая улыбка на улыбке сама появилась.
- Прикинь Соня изменит Алису, что та будет с девушками встречаться, - хихикнула старшая. Ви подхватила смех.
- Вилка, хватит угорать, мешаешь, - на шум сзади обернулась Кульгавая и сделала замечание.
- Ой ой ой, - шатенка скривила смешную гримасу.

- Спасибо большое, что помогла разобраться, - после окончания помощи Алисы поблагодарила её Соня.
- Не за что, если нужна будет помощь, то обращайся, - в ответ Бойко улыбнулась.
Лиса повесила свой рюкзак на плечо и дождавшись подругу вышли с класса, а Кульгавая и Женя остались ещё в классе.
- Не знаешь как можно отблагодарить сестру твою? - легавая продолжила складывать свои принадлежности в рюкзак.
- Шоколадку какую то купи, - пожала плечами Бойко старшая, она совсем не знала о предпочтениях сестры в плане подарков.

______________________________________
сори за отсутствие

Подари мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя