От лица Сони
Идя с Пашей домой мне было неудобно перед мамой Жени брать её выпечку, но она так настаивала, что твой отказ не играл никакой роли. Приятно, что подруга и её сестра приютили нас к себе на ночь, всегда бы хотелось сбегать к ним. Их квартира значительно отличается от нашей. Там есть ремонт, у каждого своя комната и чувствуется любовь между собой, а что сказать про нашу квартиру так это голые стены без каких либо обой, всего лишь две комнаты, старая мебель, запах перегара, вечные ссоры и скандалы, про любовь родителей вообще молчу.
Стою у подъезда и по телу проходит ток, не представляю, что сейчас может быть. Поднимаемся с братом на этаж и я трясущимися руками открываю ключами входную дверь.
С кухни доносятся звуки, значит дома кто то есть. Брат идёт к нам в комнату, а я на кухню посмотреть кто помимо нас находится в квартире. За столом сидит мама, а в руках у неё рюмка с бесцветным напитком и стоит открытая бутылка водки.
- Припёрлись, - смотря в стену ухмыльнулась женщина. - Вы где шлялись? Мать за вас отхватила.
- Я же тебе говорила разводится и выгонять его, - равнодушно ответила я.
- Паше нужен отец, - рявкнула мать.
- Какой отец? Пьющий? Ты считаешь, что это пример для твоего сына? - нарастал очередной конфликт.
- Какой никакой, но отец, - произнесла женщина и залпом выпила содержимое рюмки в её руке.
- Посмотри на себя, что он сделал с тобой. Ты начала пить, хотя раньше такого не было, - переходя на крик говорила я.
- Но иногда я с ним чувствую себя счастливой, - с улыбкой на лице ответила она.
- Иногда, но не всегда. Он тебя бьёт, - все мои попытки образумить мать были провальны, женщина не слушает.
- Да что ты вообще понимаешь в любви? - мама повернулась ко мне и вопросительно посмотрела. Сил терпеть это всё уже не было, глаза наливались солёной водой. Я подняла голову на потолок, чтобы слёзы не начали скатываться дорожками по лицу.Вечером нужно было собираться в зал. Тренировки сегодня не было, но мне нужно было выплеснуть всю агрессию. Уже несколько лет я занимаюсь борьбой, единственное, что мне по душе.
Перед тем как выйти в квартиры явился отчим.
- Какие люди, - в пьяной улыбке расстянулось его лицо.
- Я спешу, - сжав челюсть ответила я.
- Тон ниже и лицо попроще, - его веселое настроение в миг исчезло.
Ничего не ответив я вышла из квартиры, из своего ада в который никогда не хочу возвращаться.В спорте у меня всегда были хорошие достижения. Всю себя я отдаю этому делу.
Начала я с лёгкой разминки. Пробежала пару кругов по спортивному залу, далее начала подтягиваться на турнике.
Чувствуя как мышцы готовы к работе я приступила перематывать костяшки бинтом, а после на обмотанные руки одела боксерские перчатки.
Удар за ударом, и я чувствую как весь накопившейся негатив выплёскивается на боксёрскую грушу. Счёт во времени я потеряла, не знаю сколько времени провела в зале, но за окном уже было темно.Разматывая бинты на них можно было увидеть небольшие пятна крови. Освободив руку полностью я скривилась от боли когда попыталась пошевелить пальцами.
Неприятные ощущения. На руках остались небольшие кровоточащие раны.После такой тренировки я очень сильно измоталась, пытаясь восстановить дыхание и прийти в себя я села на пол и облакотилась на стену, тогда и почувствовала, что какая то часть грусти и обиды всё ещё осталась внутри мне.
Вытирая ладонями пот с лица на руку капнула слеза. По щеке скатилась ровной дорожкой одна слеза. Глубоко вдохнув я попыталась успокоится, но это не помогало. И тогда впервые за долгое время я дала волю своим слезам.______________________________________
как вам такой формат читать от чего то лица ?