представь себе

62 15 2
                                    

От лица Сони
Я проснулась довольно рано, за стенкой спала сестра Жени. Посмотрев на время на экране телефона я сразу же пошла на кухню готовить завтрак. Выбор продуктов был не большой, по этому пришлось творить из того, что было.
Родители могут прийти в любой момент и чтобы этого не застала Алиса нужно её будить.

- Алиса, - кончиками пальцев я немного потрясла её. Девушка открыла глаза щурясь от солнечных лучей она пыталась прийти в себя. - Доброе утро.
- Доброе, - Лиса прикрыла зевающий рот.
- Жду тебя на кухне, - убедившись, что она до конца проснулась я покинула комнату закрыв за собой дверь.

На кухонном столе Алису уже ожидала тарелка с яичницей и чашка горячего чая.
- Надеюсь, ты оценишь мои кулинарные способности, - оперевшись на столешницу я наблюдала за Бойко младшей.
- А это не так плохо как я себе представляла, - жуя ответила Алиса.
- Ну спасибо, - я улыбнулась такому комплименту. - Тебе даже никто не звонил, - я положила перед Бойко её телефон, который лежал на стуле в прихожей как ненужная вещь.
- Я бы удивилась, если б кто то и позвонил, - не удивляясь ответила она.
- Почему же? - вопросительно посмотрела я на неё.
- Жене я сейчас уж точно не нужна, мама не в том состоянии, чтобы общаться, - пожала плечами Лиса.
- Заранее прости за такой вопрос, но, что с твоей мамой, если она не в состоянии говорить? - с Женей итак всё было понятно, у неё сейчас в приоритете отношения, а про маму я не поняла.
- Она начала пить, хотя такого никогда не было. Вчера наговорила мне всякого, - Лиса опустила свой взгляд, а после ответа увела его в сторону. Я поняла, что ей не приятно об этом говорить, по этому дальше заваливать её вопросами не хотелось.
- Виолетта вчера говорила, что у неё есть какая то гениальная идея где мы можем впятером погулять, - вспомнила я вчерашний диалог с Малышенко.
- Впятером? - не понимая о ком ещё речь переспросила девушка.
- Угу, я, ты, Вилка, Женя и её девушка, - перечислила я.
- Вот это Ви загнула, - отпивая горячий чай сказала она.

От лица автора
Соня провела Бойко до подъезда и дальше пошла в школу, а та поднималась на свой этаж.
По звукам в квартире будто никого не было, но обувь мамы стояла в прихожей.
Проходя кухню Алиса увидела на столе стоящие бутылки и тарелку с остатками еды.
Дверь в комнату мамы была приоткрыта, заглянув в неё девушка увидела лежащие тело на постели.
- Привет, мам, - зайдя в комнату сказала Лиса.
- Привет, доча. А ты почему дома не ночевала? - женщина привстала на локти оглядывая дочку.
- Не помнишь, что вчера было? - спросила Бойко, а в ответ отрицательный кивок головы. - Хорошо, напомню. Ты вчера пришла домой пьяная и начала на меня орать и говорить, что в уходе отца виновата я.
Светлана села на кровать и удивлённо смотря на девушку прикрыла рот руками не веря сказанному.
- Я такое тебе говорила? - уточняюще спросила мама.
- Представь себе, - ответила Лиса.
Женщина не могла подобрать слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 20 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подари мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя