От лица Алисы
В попытках тихо прокрутить ключ в замке, чтобы открыть дверь я всё же зашла в квартиру. Мама по всей видимости уже спала.
Стоя в коридоре я почувствовала ужасный голод, я совсем забыла поесть. Горсть попкорна всё же не заменит полноценной порции нормальной еды.
Какое же было моё разочарование когда на полках холодильника было пусто. Закрывая дверцу я выдохнула, то ли от усталости, то ли от разочарования.
Пришлось почистить картошку, а за тем её пожарить.Доедая приготовленное блюдо я достала из кармана джинс свой телефон и стала проверять все соц сети. В чате с Виолеттой висело непрочитанное сообщения, я увидела отправленные фото из кино. Пересматривая я с улыбкой на лице вспомнила сегодняшний вечер. Сохранив пару удачных кадров я вышла из приложения и уже хотела потушить экран как пришло входящее уведомление. Я перешла по отправленному сообщению и увидела аккаунт Кульгавой.
- Всё нормально? - спросила девушка.
- Да, ты добралась до дома? - всё же повод для переживания есть, поздно, а на улице придурков хватает.
- Угу, - напечатала коротко она. - Красивое фото получилось, - Соня прислала снимок, который сделала Малышенко, где я увлеченно смотрю на большой экран в кинозале.
- Ага, Виолетта сфоткала пока я не видела. Стоп, а откуда оно у тебя? - вроде бы эти фото были только у нас с Вилкой в чате.
- Она выложила, - после просмотра отправленного текста легавой я перешла в другое приложение проверить аккаунт Ви на наличие моего фото.
Я не была тем человеком, который транслирует свою жизнь в сети и выставляет всё на показ, очень редко могу выложить что то, но после удаляю так как мне кажется это глупым. Хотя подруга всегда говорит, что фото шикарное и его нужно выкладывать, но меня переубедить сложно.После насыщенного дня расслабление можно было найти в теплой ванной.
Каждая часть моего тела будто заново начала дышать.
Зеркало над умывальником запотело от парящего воздуха. Умывшись прохладной водой я покинула ванную комнату.Лёжа в кровати я смотрела в потолок и не могла уснуть. Что то внутри меня беспокоило, но понять что я не могла.
Ночь была для меня настоящей пыткой, сон никак не шёл. Я крутилась с одного бока на другой, но ничего не помогало. Взглянув на настенные часы я тихо ахнула и прикрыла глаза в надежде заснуть.
Утром я отчётливо слышала действия мамы. Она собралась на работу и покинула квартиру.
После хлопка дверью я уже не смогла погрузиться в сон. Настроение было паршивым, не хотелось ничего. Внутри разрасталось чувство одиночества. Приняв для себя решение остаться дома я продолжила лежать в кровати.