Мать Грандфорда - Флорида - гнедая тракененская кобыла 18-ти лет отроду. Как вы помните, всего пару лет назад она прыгала внушительные высоты на соревнованиях и нередко оставалась в призах. Эта кобыла с детства была у одного хозяина: наверное, именно благодаря ему она по сей день оставалась такой доброй лошадью. Не смотря на всё, что ей пришлось пережить.
Она закончила свою конкурную карьеру чуть больше двух лет назад, спустя несколько месяцев она уже была жереба, и сейчас мы с вами наблюдаем за взрослением Грандфорда.
Хозяин решил вырастить себе второго чемпиона, решите вы? Вы не совсем, но всё же правы.Несмотря на все свои прыжковые качества, Флорида имела слабые для конкурной лошади ноги, что сказалось на ней к 16 годам. Любящий хозяин всегда поддерживал ее здоровье и никогда не жалел на это денег, но обмануть природу и физику Саймону Ракерсу не удалось.
Тогда они в очередной раз выступая по небольшим для кобылы высотам - 120 см. Первый гит был пройден на ура - они не имели штрафных очков и опережали всех по времени. Второй гит они проходили столь же уверенно, как и первый. Прыжок, второй, третий - кобыла бесстрашно взлетала в воздух и приземлилась обратно. Они оба были настолько уверены в своих силах, что даже и не мыслили о провале. Подход, отталкивание, прыжок... Приземление. Задняя нога непривычно хрустит. До следующего барьера остается больше 10 темпов. И с каждым темпом боль волной накатывается на нее. Нет, этот барьер последний, она сможет. Подход. Отталкивание.
Срыв.
Они кубарем летят через тройник.
Трибуны замерли.Земля. Оба неподвижно лежат.
Стук сердца.
Кобыла поднимается, за ней тянет руку Саймон, не выпустивший повод из рук.
Трибуны облегченно ахают.
Звон колокола.
Они покидают конкурное поле.Обследование показало, что лошадь потянула связку. Саймон же отделался сильными ушибами. После этого он решил больше не напрягать кобылу и отправил ее на законный отдых. А когда нога полностью пришла в норму, он наконец принял решение о случке. Он тщательно подбирал жеребца для своей Флориды, и спустя 11 месяцев на свет появилось почти вороное чудо.
Отцу Грандфорда, немецкому 12-ти летнему Гиндеру, повезло со здоровьем куда больше. В свои 12 он уверенно прыгал 160 см, обладал железным спокойствием, но был замечен в периодической агрессии к другим лошадям. Хозяин Флориды очень надеялся, что это качество не перейдет к новорожденному бойцу.
И надеялся он не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сливочная лошадь
RandomОни несутся по боевому полю. Конкурному полю. Прыжок за прыжком, они приближаются к победе. Последний барьер преодолен. Овации, наградная попона и кубок. В этом их жизнь.